home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-04-2007 
23-04-2007 
Все началось с того, что у меня что-то застучало и заскрипело в передней части авто, начало бить руль и тянуть вправую сторону,причем, только на скорости 100 КМ меньше и больше наблюдался только стук .Поехал в сервис,получил приговор: замена рычага,стойки стабилизатора,подшипника ступицы и что-то по мелочи. Все купил, привез и оставил машинку. Часа через четыре позвонил в сервис и узнал что рычаг с шаровой не подходит. Поехал в сервис и действительно,то что я привез меньше и не с того сплава метала(у меня чугунина, а там железка какаято) чем тот который у меня стоит. Предъявил притензию в магазин,они только развели руками и сказали ,что такое бывает и что через пару дней найдут и привезут ту что надо. Так я попал на двойную оплата за выполненные работы, так как пришлось два раза собирать и разбирать! Но это ладно, через два дня вроде как все привезли и сделали, после сделал сход-развал и поехал на МКАД кататься и вот опять. Нет,стук конечно пропал,но вот машину всеравно тянуло вправо и било руль. Поехал на шиномонтаж,проверили колеса-оказалось,что погнут диск.Сделал прокатку диска, думал все, но неТТТТТТТ.Всеравно меня тянет вправо и бьет руль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ????Может было у каго-нибудь похожее,а?!!!!!
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
сами покрышки могут быть. GS к этому чувствителен.
попробуй поменять зад-перед и проехать.
удачи!
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
somro писал(а):
сами покрышки могут быть. GS к этому чувствителен.
попробуй поменять зад-перед и проехать.
удачи!
Да я когда диск прокатывал, мне вроде поменяля местами, но результат 0.
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
причина в самой резине,она скорее всего попрыгивает
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
Андрюха писал(а):
причина в самой резине,она скорее всего попрыгивает
так и что тогда резину менять?
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
[quote="Mishany"][quote="Андрюха"]причина в самой резине,она скорее всего попрыгивает[/quote]
так и что тогда резину менять?[/quote]

Ты снова на шиномонтаж сгоняй пусть на балансировочном станке колесо в сборе прокрутятя сразу видно будет кривая резина ли нет, если долго на гнутом диске ездил то скорее всего менять, если не долго то могут выправвить большим давлением, но тольео если шиномонтажник умеет это делать если нет то совсем испортит...
  •  
24-04-2007 
24-04-2007 
Mishany писал(а):
так и что тогда резину менять?
ИМХО надо тормоза проверить суппорт и диски с той стороны куда тянет, мож там чего, втулки закисли или чего нибудь такое. А колотит скорее всего от тормозных дисков попробуй проточить.
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
ИМХО, но тормозые диски могут быть причиной увода вправо и биения руля при торможении, а не во время прямолинейного движения без тормоза
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
somro писал(а):
а не во время прямолинейного движения без тормоза
Если будет подклинивать суппорт, то это вполне возможно!
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Mishany писал(а):
Поехал на шиномонтаж,проверили колеса-оказалось,что погнут диск.
А диск как погнулся - от старости Wink Диск погнуло от удара, скорее всего и шине конец пришёл. Просто если грыжа не боковая а на торце её трудно заметить.
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Bodr писал(а):
скорее всего и шине конец пришёл.
Вместо нее можно запаску поставить и проверить. А дисбаланс на станке балансировочном всё равно бы видно было.
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Что-то сомневаюсь я в том, что причиной увода машины будет подклинивший суппорт. Если бы так было, то после 3 км по мкаду диск стал бы красный и из-под колеса бы валил дым.
И в покрышке вряд ли дело.
Надо смотреть сход-развал. Или опорный подшипник (если он на жеесе есть - точно не знаю)

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Klaus писал(а):
Что-то сомневаюсь я в том, что причиной увода машины будет подклинивший суппорт
Если сильно и всегда, то согласен, а если по чуть-чуть и после торможения, то вполне вероятно.
Klaus писал(а):
Надо смотреть сход-развал.
А развал-схождение действительно надо перепроверить, пару раз мне пришлось переделывать на других машинах из-за косоруких мастеров.
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Klaus писал(а):
И в покрышке вряд ли дело.
да нет, с торцевой грыжкой вполне может такое быть.. ее и определять при балансировке сложно, зато в движении очень хорошо чувствуется.. да и диск был погнут от удара, вполне может и грыжа быть

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
KIMDRED писал(а):
да нет, с торцевой грыжкой вполне может такое быть..
Ну да, бить колесо может, а уводить машину - вряд-ли...

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов