Педаль именно что залипает. Не проваливается. Т.е. едешь, притормозил, тормоз отпустил - торможение продолжается. Потом через 1-3 секунды - чччпок ! - отлипла, торможение прекратилось
Прежде, чем лезть - хочу заготовить запчастей
Может ли дело быть в вакуумнике ? Где он расположен, требует ли профилактического обслуживания ? Существует ли ремкомплект ?
Может ли это быть дело в "лягушке" за 350 рублей ? Проблем с переводом рычака АКПП из положения P нет. Заменить, что ли, в любом случае лягушку профилактически ?.. 350 рублей не деньги. Какой у неё партнамбер ?
Или дело исключительно в педальном узле ? Имеются ли грабли при его сборке-разборке ?
Работа без гаража:
вытащи штифт 3 и проверь, главный цилиндр ли это или комплект "лягушка - педаль" даёт такой эффект.
Чего зря покупать лягушки? Не надо лишний раз менять то, что работает....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а):
Работа без гаража:
вытащи штифт 3 и проверь, главный цилиндр ли это или комплект "лягушка - педаль" даёт такой эффект.
Чего зря покупать лягушки? Не надо лишний раз менять то, что работает....
А главный цилиндр требует обслуживания ? Может, к нему ремкомплектиком запастись ?
Я, вообще, сторонник не ждать, пока что-то перестанет работать где-нибудь в поле ... я за превентивные меры
Konstantin_Rostov писал(а): Педаль именно что залипает. Не проваливается. Т.е. едешь, притормозил, тормоз отпустил - торможение продолжается. Потом через 1-3 секунды - чччпок ! - отлипла, торможение прекратилось
Господа =) (не бейте за раскопку раритета =))) у меня такая же фигня началась как у топикстартера (буквально километров 400 назад)
Т.е. я уже газ хочу жать и дальше ехать, а машина то еще тормозит.
Появилось после динамичной езды по извилистым Карельским дорогам (разгон-торможение-разгон постоянно и часто).
Camel писал(а): вытащи штифт 3 и проверь, главный цилиндр ли это или комплект "лягушка - педаль" даёт такой эффект.
Это проявлется только на ходу, поэтому как это проверить непонятно, разве что выехать куда-то на просторы безлюдные.
Сегодня с утра скинул клемму с аккума и заодно посмотрел не может ли что задевать в салоне. Ничего не задевает.
Но =) после этого я проехал около 30 км и педаль ниразу не "залипла".
У нас есть в машине брейк асист? =-)
Нажимаешь педальку - притормозить слегка на светофоре, например, а он (автомобиль, 1999г.в.) - бац - и как будто сам "дотормаживает", педалька слегка проваливается вниз под ногой самостоятельно.
Заволновался - происходило это в течение нескольких дней - а потом потеплело, и все "само прошло"..
А все это время температура была около "-35"...
В общем, прошло уже почти две недели, повторных прецедентов не наблюдается.