Спасибо!
Попробую, пока стоит в гараже, перед тем как поеду в сервис сделаю.
4LO не включена, пробывал и включить и отключить - не срабатывает.
Машина при этом ведет себя нормально, на автобане 220 спокойно взяла.
Значит по существу.
Диагноз: плохой бензин (заправлялся на Лукойл в Белоруссии. Лучше объезжать!!!).
Лечение: замена топливного фильтра.
Цена удовольствия: 220 евриков.
Большое спасибо Всем за помощь и сочувствие!
Клему не стал сбрасывать.
У меня такое тоже было, а произошло это после установки дополнительной сигнализации для двухсторонней связи с авто и включения Вебасто. И при случайном нажатий одной из функции этой сигнализации (мне не нужной) произошло загорание "СНЕК", "VSC" и 4LO, сам скинул клемму не помогло. Предъявил установщикам, они так же скинули клемму, правда подождали 5 минут (я так не ждал) и все восстановилось. Несколько раз, случайно, опять нажимал не нужную функцию, опять загоралось СНЕК", "VSC" и 4LO, сбрасывал клемму и проблем нет. По моему происходит это после сбоя в электрике и после сброса само восстанавливается.
Нурик писал(а): а произошло это после установки дополнительной сигнализации
В скором времени попробую открыть целую отдельную ветку.
"Косяки и глюки возникающие после установки сигнализаций,
дополнительных электронных и механических блокировок"!
Самые "интересные" и "долгоиграющие неисправности".
Не так давно "поборол" LX470 2005 года, у которого переставала
работать подвеска и становилась в аварию по АНС.
.......... элементарный код С1762....
прошли по всем пунктам поиска, с заменой на новые требующиеся
узлы и агрегаты....... результат НОЛЬ!
По прошествии нескольких дней нашел причину, стружка при установке
механической блокировки капота, проткнула пучек и на массу
один из проводов.
Установщики сверлились как раз в районе основного пучка !
При этом авто до неисправности благополучно передвигалось 6 мес..