Почему как в обычной??? Я тоже заметил, что не так. С утра завожу двигун не работает, все греется, с печки теплый воздух, мотор заводится когда уже почти 70-80"С, на улице -35!!!
как и в обычной. От движка греет. я не замечал, чтоб грела машинка при холодном двигателе.
вот если машина стоит на месте и климат выключен, то машина глохнет и стоит заглушенная. тока климат включаешь, если двиг холодный, то заводится.
если двиг горячий, то бывает что глохнет, но до момента пока он подостынет.
_________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..
Евгений999 писал(а): Почему как в обычной??? Я тоже заметил, что не так. С утра завожу двигун не работает, все греется, с печки теплый воздух, мотор заводится когда уже почти 70-80"С, на улице -35!!!
Фантастика просто!
Но Так не бывает.
Сегодня на улице, например у нас было +4. Температура внутри салона была выставлена на +18 градусов.
Я подъехала к магазину за пол часа до открытия, пришлось ждать.
От нечего делать, решила проследить как работает отопление салона на стоянке.
ДВС не работал 6 мин 20 сек, указатель температуры медленно приближался к голубой зоне. Потом включился ДВС (как всегда напугал, хотя я этого ждала).
Работал 2 мин15 сек, температура поднялась. Потом всё повторялось примерно в той же последовательности.
Я сделала вывод, что при +4 снаружи двигатель работает примерно в три раза меньше, чем простаивает, что бы обеспечить в салоне +18.
Естественно, чем ниже температура за бортом, тем короче простои. а время работы двигателя увеличиваются.
Вот так всё просто...
Добавлено через 3 дней 22 часа 10 минут
Кстати, если автомобиль оставить включенным и с работающим отопителем, и выйти из него, то он так-же будет самостоятельно поддерживать температуру, запуская двигатель для прогрева и зарядки батарей. Последнее производит неизгладимое впечатление на окружающих! В салоне никого, а автомобиль вдруг неожиданно заводится, а потом так же неожиданно глохнет. Ужас!
насколько я понял двигло в мороз заводится чтобы прогреть климат.
завтра его вырублю и проверю включится ли.
также двигло 100% почему-то заводится при включении задней передачи, даже тогда когда этого и не требуется по мощности.
с чем это связано? я так понимаю с особенностями трансмиссии...
udofun писал(а): насколько я понял двигло в мороз заводится чтобы прогреть климат.
завтра его вырублю и проверю включится ли.
также двигло 100% почему-то заводится при включении задней передачи, даже тогда когда этого и не требуется по мощности.
с чем это связано? я так понимаю с особенностями трансмиссии...