Всем привет.
Последние несколько дней не ездил, т.к. при температуре ниже -30 машину не трогаю. Сейчас немного потеплело. С утра запускать, стартер крутит вхолостую. Первые подозрения упали на иммобилайзер, думал батарейка села, поменял её, ничего не изменилось. Потом пару раз схватывало и сразу глохла, оказалось иммобилайзер не причём. Работает насос или нет, не слышно. Попытался прозвонить питание на него, там фишка на 4 контакта, какой идет на насос, а какой на датчик не понятно. Должно же быть где-то реле насоса. Как его найти? Слышал можно провести самодиагностику. Как это делается? В общем, нужен дельный совет, предположения, может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой…[/code][/quote]
Я о чём и говорю, после того как начало схватывать, вопрос об иммобилайзере отпал. А вообще он прекращает подачу топлива, на сколько я знаю... Ключом-дубликатом, без чипа, просто маслает. А по поводу свечей обоснуйте. Как они, внезапно, могут прекратить работу двигателя. Машина простояла несколько дней, до этого работала отлично и никаких предпосылок не было.
в свечных колодцах масло было, прокладки под клапанными крышками пересохли. поменял прокладки, свечи с проводами. всё равно не запускается. но крутит уже по-другому, как будто чего-то не хватает.