Артём Чг писал(а): Мужики, а крепится спойлер как ? дырки делать надо ? И есть ли эффект от него ?
Задумываюсь по поводу спойлера, а то жёппу забрасывает постоянно.
да отверстия надо сверлить а то иначе он держаться не будет. Эффект очень простой ни так сильно закидывает задние стекло да и так чисто эстетический авто гораздо солиднее смотрится.
Rizvan писал(а): Есть но маленький,и в основном он не от грязи а для прижимной силы т.е. Чтоб машина не взлетала! На скорости
Ржунимагу.
Какая там сила? Вес машины огромен, а "прижимная сила" пластмассового спойлера ничтожна. Если вообще есть.
Он чисто для красоты. И чуть чуть помогает сдувать пыль с заднего стекла.
не оборжись! но предназначен он именно для этого, интересно как самолес со своим весом взлетает? В школе надо было учится. Я могу согласится что его вешают для красоты а от грязи там дворник есть! И эфект его использования ни в этом,а именно в аэродинамике
Rizvan писал(а): Есть но маленький,и в основном он не от грязи а для прижимной силы т.е. Чтоб машина не взлетала! На скорости
Ржунимагу.
Какая там сила? Вес машины огромен, а "прижимная сила" пластмассового спойлера ничтожна. Если вообще есть.
Он чисто для красоты. И чуть чуть помогает сдувать пыль с заднего стекла.
не оборжись! но предназначен он именно для этого, интересно как самолес со своим весом взлетает? В школе надо было учится. Я могу согласится что его вешают для красоты а от грязи там дворник есть! И эфект его использования ни в этом,а именно в аэродинамике
если речь идет о формуле 1 по поводу взлетов полностью соглашусь! но в нашем случае это большие джипы которые и так без спойлера спокойно могут обойтись. По поводу грязи в 470 у спойлера имеются отверстия которые при движении вперед направляют поток воздуха на задние стекло сверху вниз создается эффект мощного вентилятора который здувает все частицы чистым потоком воздуха и не дает возможности грязным частицам попасть на заднее стекло, один минус это все хорошо работает когда впереди нет автомобилей которые в свою очередь поднимают всю грязь с дороги и тогда у вас сам поток воздуха становится грязным вот он именно и закидывает частично задние стекло, но все таки оно намного чище чем без спойлера. Сам сначала ездил без спойлера, а когда поставил увидел огромную разницу. У вас же в 570, спойлер прилигает плотно к задней двери и отверстий для потока воздуха нет, соответственно функциональность очистки заднего стекла потоком воздуха отсутствует.
Я согласен насчет формулы один,но! На скорости 200 км/ч мне кажется он имеет значение.у меня на 570 неродной спойлер с отверстием для продувки завихрений потоков воздуха но от грязи он помогает слабо(если только на высоких скоростях) а так если исходить из его крепления то заводской спойлер держится огого! ели отодрали!
Rizvan писал(а): интересно как самолес со своим весом взлетает? В школе надо было учится. Я могу согласится что его вешают для красоты а от грязи там дворник есть! И эфект его использования ни в этом,а именно в аэродинамике
Про самолесы - не знаю. В школе точно про них не рассказывают.
А серьёзно - самолёты тут не при чем. Задний спойлер - это часть внешнего тюнинга. Никакой нагрузки кроме красоты он не несет.
Иначе он был бы металлический. С изменяемыми углами сопротивления и атаки. А так - фигня для красоты и обдува заднего стекла.
Step™ писал(а): Задний спойлер - это часть внешнего тюнинга.
+ доп стоп сигнал.
Oleg GX писал(а): И все таки без заднего спойлера жопу закидывает грязью намного сильнее
не проверял (на GX) спойлер сразу стоял.
p.s. подытожу... если спойлер установлен на авто (LX, GX), то 95% - эстетики + безопасность, а 5% - м.б. и пыль, оседающая на заднем стекле, да и то... "легкая, сухая". А если уж гавно летит (извините), то никакой спойлер не поможет