Всех приветствую! Рассказываю мини-историю, произошедшую час назад. Сел в авто, включаю зажигание. Включается монитор, радио... задвигались шторки обдува... И слышу странный звук, напоминающий бульканье, где-то в р-не торпеды и лобового стекла. В то же время МИГАЕТ кнопка обогрева лобового стекла. странно... Не испугало, но немного напрягло! :-/ Никаких мыслей по этому поводу?
на лс400(20) подобное происходит при снятии-подключении аккамулятора! мож у тебя, при холодном пуске, стартер взял на себя всю напругу и климат посчитал, что напряжение пропало! и перезагрузился...
на горячюю такое есть?
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
антифриз в норме? проследи за ним...
где-то травит
+1 бульканье под торпелой это признак воздуха в системе который попал в радиатор печки, воздух в системе признак ее не герметичности, нада искать утечку. или, для начала, постараться выгнать воздух-машинас мордой на крутую эстакаду, печку на макс хот, и обороты 3-4 тыс на пару минут.
Фриз кажется в норме. Утром посмотрю... Пару месяцев назад фриз убегал. Диагностика выявила утечку в кранике каком-то. Проблема была устранена... Посмотрим, что будет дальше.
у меня тож такое, на 20-ом, когда клемы сбросишь с аккума, а потом снова оденешь. это не бульканье даже, а просто моторчики какое-то шевелятся и заслонки двигают и звук такой получается из-за прерывистого трения об патрубки. прислушайтесь лучше. чё сразу "воздух воздух!"? у всех что ли воздух? с какой стати ему там взятся, просто так вот, причем у большинства?
Все дело в том, что малейшая негерметичность в системе охлаждения приводит к седующему-при нагреве жидкость расширяется и может появиться небольшая течь, пусть даже капельная, при последующем остывании и уменьшении объема жидкости воздух через ту дыру начинает засасываться в систему. К сожалению я сам с этим сталкивался, когда образовалась микротрещина на верхнем бачке радиатора, через нее жидкость практически не вытекала, так немного запотевание на бачке было, а воздух в системе присутствовал постоянно.