Самалет писал(а): Отпишись после замены...я так понял это болезнь...
Сегодня забрал запчасть в экзисте и сразу заехал на сервис.
Времени ушло около 2х часов, на замену и сход развал.
Приличная выработка была на самом нижнем карданном соединении, а тот карданчик, что повыше, изношен существенно меньше.
Стук, естественно пропал, никаких биений нет, руль стоит прямо, на дороге, что под газом, что при торможении авто никуда не ведет.
Перед заменой сделал диагностику подвески, мне там раньше кучу сайлен-блоков приговорили в обычном сервисе. Там где был сегодня - "Тойота Лексус Марьино", неофициалы - сказали что всё ОК, ничего менять не надо, все люфты такие, как и должны быть. Вот теперь думаю, что дальше бы сделать...
А скока денег взяли? Я звонил в свой сервис (в Печатниках) - за замену нижней части карданчика (с двумя крестовинами) объявили 7 т.р. со сходом-развалом... сказали там пол-торпеды разобрать надо, сход-развал делать...
И зачем сход-развал, ведь рейка или рулевые након. не должны трогаться при этом. или я не все понимаю...
pogi1979 писал(а): А скока денег взяли? Я звонил в свой сервис (в Печатниках) - за замену нижней части карданчика (с двумя крестовинами) объявили 7 т.р. со сходом-развалом... сказали там пол-торпеды разобрать надо, сход-развал делать...
И зачем сход-развал, ведь рейка или рулевые након. не должны трогаться при этом. или я не все понимаю...
А не говорили,что двигатель снимать надо?Замена должна стоить не больше тысячи!
pogi1979 писал(а): А скока денег взяли? Я звонил в свой сервис (в Печатниках) - за замену нижней части карданчика (с двумя крестовинами) объявили 7 т.р. со сходом-развалом... сказали там пол-торпеды разобрать надо, сход-развал делать...
И зачем сход-развал, ведь рейка или рулевые након. не должны трогаться при этом. или я не все понимаю...
А не говорили,что двигатель снимать надо?Замена должна стоить не больше тысячи!
Вот меня всегда удивляют такие слова. Кому "должна" то? И если должна - то где такие цены в Москве?
Насчет полторпеды разбирать это конечно гон, ничего не разбирали, доступ нормальный, при наличии подъемника, конечно.
Мне стоило 2300 руб за замену крестовин и 2000 за сход-развал, итого 4300 рублей + 200 рублей за мойку на въезде, машина сильно грязная была. Необходимость сход-развала не обсуждал, так как по осени менял задние аморты с пружинами и тогда не сделал.
От Печатников до Марьино недалеко, кмк за разницу 7000 и 4500 можно прокатиться. Координаты сервиса есть в разделе партнеров клуба.
Менял крестовину на двух тойотах,при чём не кардан,а крестовину,один раз сам,другой отдавал людям,сход развал не нужен сто пудов,единственное что иногда приходится переставлять руль.
У нас в троицке мне это стоило 1000 рублей,было около года назад.
mitrich писал(а): Менял крестовину на двух тойотах,при чём не кардан,а крестовину,один раз сам,другой отдавал людям,сход развал не нужен сто пудов,единственное что иногда приходится переставлять руль.
У нас в троицке мне это стоило 1000 рублей,было около года назад.
Ну ты же сам понимаешь, что в Троицке косарь, то в Москве уже никак не меньше двух
Насчет сход-развала - как уже писал, я его сделал больше из-за произведелной ранее замены пружины и амортов, а также потому, что после одновременной диагностики подвески не было выявлено более никаких косяков. А потому решил, что раз уж в подвеску в обозримой перспективе лазить не прийдется (тьфу, тьфу, тьфу, стук, стук, стук), то есть целесообразность сделать сход развал, особенно учитывая, что по весне хочу новую летнюю резину поставить, чтобы не поджирало нигде. Если бы не это - может и не делал бы сход развал. Но потраченных денег не жалею, так как после него авто стало ехать просто до неприличия линейно То есть и раньше вроде никуда не тянуло, но тут как то совсем комфортно стало
Вот и поменял наконец-то. Полностью исчез люфт руля и пропала половина стуков. Но все равно что то где-то (спереди слева и справа)постукивает на мелких неровностях, при этом прямо "жопой" чувствуешь эти стуки... после майских поищем причину...
pogi1979 писал(а): Вот и поменял наконец-то. Полностью исчез люфт руля и пропала половина стуков. Но все равно что то где-то (спереди слева и справа)постукивает на мелких неровностях, при этом прямо "жопой" чувствуешь эти стуки... после майских поищем причину...
а чё искать то если стук на мелких кочках то тяги поперечной устоичивости48820-28050 link + 48815-33100 а если как бы бряконье то накладки на накладдки докупи 04945-33070 link