flashLAV писал(а): А они и не спорят, но дают ручку...
а чем объясняют свой прокол? И какой дискаунт за это предлагают?
Да ничем: есть вот такое - и всё, другого нет
3 января:
Thank you for contacting us, a Europcar representative will get back to you as early as possible.
4 января:
Dear customer,
Thank you for contacting us.
Your query has been forwarded to the appropriate service.
They will get back to you as soon as possible.
6 января:
Dear Sir,
thank you for your E-Mail which we sent by FAX to Munich Airport - the pickup location - they are responsible for question concerning running rentals.
If you have further questions please contact them directly by phone: 0049 - 89 973 50 20.
Круг замкнулся
PS: Все таки, в СССР, если пожалуешься в райком/горком, то реакция была незамедлительной.
А сейчас мы стали "чудовищно" близки к Западу: в прошлом году возле моего дома был прорыв трубопровода холодной воды - полгода инициативная группа обращалась во все инстанции, включая приемную Громова - на всех бумагах была стандартная пометка "Передать для рассмотрения в водоканал г.Королев"....как будто, туда не обращались в первую очередь.
Всегда в Avis заказываю заранее и проплачиваю здесь. (лишний козырь в разборках если не то дают - типа я вот еще 2 месяца назад заказал-оплатил!) И еще -10% при оплате картой определенных банков. И еще стал участником программы Avis Preferred - машина всегда без очереди и стоит в хорошем месте. После этого ни разу не пытались всучить другую машину.
flashLAV писал(а): Столкнулся с негативом в EuropCar
Аналогично со мной было прошлом летом в Каталонии. Накануне заказал и оплатил МВ Е-класс с автоматом. Прихожу утром, эти чукчи говорят - с автоматом есть только БМВ 3-серия. За ту же цену. Каково?! Если бы медным тазом не накрывалась дальняя поездка, поскандалил бы. А так пришлось вместо Е-класса ехать впятером в D-классе. Больше моих денег в их кассе не будет.
Dimon2002 писал(а): (лишний козырь в разборках если не то дают - типа я вот еще 2 месяца назад заказал-оплатил!)
Я тоже заказал за месяц, правда, у них оплата - по факту "забора" машины...
Цитата: Аналогично со мной было прошлом летом в Каталонии
Последний "шедевр" ответа от них:
Цитата: Hello Mister ....
I am really sorry about that, and it can really happen that only the manual cars had winter tyres at this time, because of the bad experience in the past with 4x4 Automatic on snow.
Please keep your reservations paper with you and I can check when you will be back