home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-01-2010 
3-01-2010 
Простоял четыре дня на стоянке, а сегодня фиг завелся.
Пробовал прикурить, рычит что-то там , а бестолку.
Мож кто знает как завести его_ подскажите плиз.
я так подозреваю что надо ждать тепла.... Confused
  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
И не должен заводиться. Crying or Very sad Бензин от искры загорается до -38-и.
Тепловую пушку ему под морду.
PS Только без фанатизма. Wink
  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
-35, 2 дня на стоянке без прогрева
пришел, завел, прогрел, поехал

Бензин АИ 92, батарея была заряжена до "зеленого", перед запуском газ в пол, иначе большая детонация.

По теме: машину в теплый гараж, только транспортировать на буксире нельзя, только на эвакуаторе, проверить свечи, наконечники.

_________________

All your base are belong to us!

  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
Amd gmm А как же вот это club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=30712 И топикстартер он же Amd whistling
Может бензин в этот раз плохой попался... или масло... давно менял Idea
  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
Tomick писал(а):
А как же вот это
Раз на раз не приходиццо!!! Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
Tomick писал(а):
Может бензин в этот раз плохой попался... или масло... давно менял
За одну ночь движёк (кусок металла) не выстудило до конца. Crying or Very sad
  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
А оно надо в такой мороз заводить? Потом больше на ремонт уйдет. чем на такси сэкономишь.
  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
Иностранцы не зря пишут в инструкциях для своих а/м ...не рекомендуется пользоваться при температуре ниже -23 -25 градусов... Повторюсь -не рекомендуется... Можно(ездить, если заведешь или очень надо ехать) не вопрос ,но не могут гарантировать "заявленного комфорта" и всего, чего они считают должен обеспечивать настоящий автомобиль! В конце концов при минус 40 и т.д. что можно ждать от резинових деталей , да и других тоже! Кроме этого есть обьективные вещи: при запуске в минусовую температуру, топливная смесь обогащенная, то есть бензина больше , а воздуха меньше.Достигается это путем увеличением время впрыска топлива форсункой.Но всему есть предел и форсунка работающая при плюсовых температурах физически не может впрыснуть так много топлива, как это требуется для пуска движка в мороз!
P.S. Надеюсь мою мысль понял еще кто-то , кроме меня...
  •  
  • +1
3-01-2010 
3-01-2010 
А что значит не завелся? В сильный мороз вначале загорается READY и тут же, моментально, начинает работать двиижок - у кого-то троЯ, даже двоЯ, но схватывает и вытягивает.
В каком месте затыка?
Если, как я понял, READY загорается, то проблемы в работе каких-то систем ДВС - то есть диагностика в тепле все должна показать.
  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
Tomick писал(а):
READY загорается, то проблемы в работе каких-то систем ДВС
READ даже не загорается, что-то там гудит по капотом и тишина....
Сегодгя - 28 попродую прикурить... Cool Cool Cool
Всем спасиб, кто неровнодушен от души, к чужим проблемам!!!!!!!!
  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
проблема точно не в рексе проверь акуму, -40 беспроблем заводиться Cool
  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
Еси READY не загорается - замени АКБ да и все.
  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
Вчера темп повысилась до- 27'С,прикупил ... Завел как в+, Laughing
  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
Р.s аккум новый, как и авто, заводил и в - 46 без пробл. Просто плотность заводск. 1/25, три дня простоя, в морозы -44 дали о себе знать!!! Спасибо честному народу, за отклики !!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов