Приветствую всех любителей комфортной езды! Хотел поделиться опытом в отношении возникновения загодочного сочетания VSC, VSCoff и CHECK. В начале была проблемма подтраивал движок. После чего раз в день скидывал клему на 1 мин. и все было в порядке. Однако после наступления морозов подобная перезагрузка уже не помогала, движок начал троить нереально, иногда глохнуть на малых оборотах. По совету псевдоспецов заменил свечи, прочистил фарсунки, вроде все сигнальные огни исчезли, но через пару дней проблемма стала еще капризней. Компьютерная диагностика показала о том что 1 цилиндр не работает, проблемма системы VVTI, однако конкретную причину не нашли. Обратившись к хорошему специалисту он сразу поставил четкий диагноз: заменить датчик VVTI (он прям под передней крышкой движка), заменить можно самостоятельно, снять переднюю крышку, открутить один болт и всё, все проблеммы позади! Удачи на дорогах!
Всем привет. У нас были морозы -40. Моя машина заводилась нормально (на открытой стоянке). Загнал к маляру там она замерзла,они крутили крутили и сожгли стартер. Когда покрасили,я вытащил свечи помыл бензином и высушил феном(свечи менял за неделю к маляру),завел и поехал. Через метров 900 обороты подскочили до 1600 и загорелись VSC, VSC off и CHECK , я заглушил и завел,но снова так.Так доехал до электрика.Он пробил своим компьютером и она выдала Р0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода (1 ряд цил.датчик 2). После простоя одного дня я попробовал завести(так как электрик возьмется через пару дней)она крутит но не может завестись. Но если заведется и не ехать то нормально стоит на холостых 30 мин.ждал все хорошо, как только еду так сразу горит все. На заведенной машине если отсоединить датчик положения дроссельной заслонке все так же происходит. Что может быть подскажите пожалуйста.Заранее спасибо. За расказ извянки первый раз
У меня тоже такая проблема была.Причем началась эта беда после морозов.Диагностика в официальном сервисе показала что глючит 3 цилиндр.Свечи были недавно поменены.Промыли форсунки,меряли уровень компрессии(нормально),проверяли катушки,меняли местами свечные провода.Ничего.Все также.Проблема решилась в неофициальном сервисе заменой свечных проводов и наконечников.
Ну так что в итоге, как решили проблему? Я купил машину с вышеуказанным "зловещим" сочетанием горящих лампочек
Ездит прекрасно, тьфу-тьфу. Но потушить бы не против. Сброс клеммы помогает ненадолго.
и я купил машину в которой есть это ацкое сочетание, ошибка помоему 181, причем на панели они уже не горят сами потухли, но при подключении компа висят в актуальных.....
Был два раза у официалов копались по 4 часа ни чего не нашли....
Чего делать ума не приложу, если есть где нибудь в Москве толковые электрики по этим машинам, подскажите и еще интересуют хорошие разборки хочу методом научного тыка попробовать.
Господа!
Как показывает практика, вылетает один из кислородников, а уже потом к ошибке лепится вся эта канитель.
Если у кого такая беда с Москвы, звоните, потушим!
Что значит потушим Датчик кислородный менять нужно? После потухания ошибка уйдет из актуальных, а то на приборке у меня уже не горит (видимо устала), но в актуальных ошибках висит? И последний на сегодня вопрос: " Куда звонить?"
У меня в инфе все контакты, потушим, значит обнаружим неисправность, заменим и сотрем ошибку.
Я не виноват, что заставили удалить контакты из подписи ...
Цитата: Господа!
Как показывает практика, вылетает один из кислородников, а уже потом к ошибке лепится вся эта канитель.
Я правильно понял? Если загорелись VSC, VSC off и CHECK сначала разбираться с лямбда-зондами (кислородными датчиками), свечи/провода смотреть, а потом датчик VVTI ?
Что то я этот датчик и его номер по схеме найти не могу. Читал где он находится... а вот найти не могу.
Цитата: он сразу поставил четкий диагноз: заменить датчик VVTI (он прям под передней крышкой движка), заменить можно самостоятельно, снять переднюю крышку,
не ну в какой то степени его наверное можно и датчиком назвать, но он все же больше клапан чем датчик имхо))) короче речь об одном и том же не переживай