home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-12-2009 
21-12-2009 
Как долго надо прогревать двигатель на 470?

_________________


  •  
  • +1
21-12-2009 
21-12-2009 
А зачем его прогревать? Современные смазочные материалы позволяют пропускать эту процедуру. Завел, пару минут поработал нак хх и вперед! за это время масло поступило во все закоулки системы смазки и уже в состоянии обеспечить защиту деталей двигателя при трении. Более длительный прогрев необходим лишь для обеспечения температурного комфорта водителю и пассажирам. если авто находился на открытом воздухе, к примеру, при темп ниже минус 15. Полезная рекомендация во избежание неприятностей с лобовым стеклом: прогрев двигателя и работа авто с момента запуска при отриц темп должна обеспечивать поступление воздуха из печки на стекло авто(во избежание появления трещины при включении доступа воздуха к стеклу после прогрева двигателя).

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
  • -1
21-12-2009 
21-12-2009 
Лучше всетаки прогревать,хоть смазка и поступила во все сопряжения двигателя,тепловые зазоры еще не пришли в норму. Если на холодном
двигателе дать нагрузку будет повышенный износ двигателя.
В особо холодную погоду желательно прогревать АКПП.
  •  
  • +1
21-12-2009 
21-12-2009 
Влад111 писал(а):
А зачем его прогревать?
+1
  •  
  • -1
21-12-2009 
21-12-2009 
Demian писал(а):
Если на холодном

двигателе дать нагрузку будет повышенный износ двигателя.
У меня пока двигатель не прогревается до рабочей температуры никакой повышенной нагрузки (>2500 об\мин) не даю! Проблем ни с одной машиной (а было их ОЧЕНЬ много уже) не возникло. Греть такие авто смысла нет, всё прогревается при движении в щадящем режиме.
Всё выше написанное - лично мнение!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • 0
21-12-2009 
21-12-2009 
Только не нужно создавать культ из своего автомобиля и ставить на божничку, а то смотришь: на улице +15, завел авто и сидит минут 10-15 - типа прогревает! думал- ждет кого; нет, прогрел - поехал! Или подъезжает на дизеле и сидит минут пять, ждет когда успокоится турбина - СМЕШНО! В этом случае не лучше ли поставить турботаймер?

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
  • +1
21-12-2009 
21-12-2009 
И полностью согласен с Антоном. Конечно, гонки сразу после запуска устраивать не стоит!

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
  • +1
24-12-2009 
24-12-2009 
прогревать не прогревать ...
на непрогретом двигателе расход горючки возрастает в разы, а особенно в холодную погоду.
Комп поливает как из ведра.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
  • +1
24-12-2009 
24-12-2009 
Fidelio писал(а):
У меня пока двигатель не прогревается до рабочей температуры никакой повышенной нагрузки (>2500 об\мин) не даю! Проблем ни с одной машиной (а было их ОЧЕНЬ много уже) не возникло. Греть такие авто смысла нет, всё прогревается при движении в щадящем режиме.

Всё выше написанное - лично мнение!
Если температура 0 и выше вообще не прогреваю, но +1Fidelio щадящий режим, 0 -15 завожу через смс пока до стоянки дошел уже вполне мона ехать, -15-45 ставлю автопрогрев с прмежутком 2-3 часа - вообще не остывает Laughing

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Как долго надо прогревать двигатель на 470?

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
AlexB писал(а):
Fidelio писал(а):
У меня пока двигатель не прогревается до рабочей температуры никакой повышенной нагрузки (>2500 об\мин) не даю! Проблем ни с одной машиной (а было их ОЧЕНЬ много уже) не возникло. Греть такие авто смысла нет, всё прогревается при движении в щадящем режиме.

Всё выше написанное - лично мнение!
Если температура 0 и выше вообще не прогреваю, но +1Fidelio щадящий режим, 0 -15 завожу через смс пока до стоянки дошел уже вполне мона ехать, -15-45 ставлю автопрогрев с прмежутком 2-3 часа - вообще не остывает Laughing
а как это через смс?опиши поподробней

_________________

Лучшая машина своя если она новая

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Rizvan писал(а):
а как это через смс?опиши поподробней
ага. опиши! Very Happy
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
дык банальный GSM модуль...

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
25-12-2009 
25-12-2009 
Я утром завожу жду когда упадут обороты и еду. По нашим пробкам два сфетофора при скорости 20 км ч и рабочая температура двигателя готова.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
  • +1
25-12-2009 
25-12-2009 
Rizvan писал(а):
а как это через смс?опиши поподробней
Ну да GSM модуль, отсылаешь смс с запросом на включение двигателя, если он завелся приходит ответное "ок" (если не завелся не знаю че приходит такого еще не было)... Есть еще куча команд как заглушить двигатель, заблокировать его (в случае угона), дать координаты GPS нахождения авто. Так же на их сайте абсолютно бесплатно могу просмотреть где, с какой скоростью, какие остановки делал мой авто за день, вчера, в прошлом месяце... Сигнализация Сталкер 600 и модуль gps к ней...

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Как долго надо прогревать двигатель на 470?

  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Very Happy класс

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов