А зачем его прогревать? Современные смазочные материалы позволяют пропускать эту процедуру. Завел, пару минут поработал нак хх и вперед! за это время масло поступило во все закоулки системы смазки и уже в состоянии обеспечить защиту деталей двигателя при трении. Более длительный прогрев необходим лишь для обеспечения температурного комфорта водителю и пассажирам. если авто находился на открытом воздухе, к примеру, при темп ниже минус 15. Полезная рекомендация во избежание неприятностей с лобовым стеклом: прогрев двигателя и работа авто с момента запуска при отриц темп должна обеспечивать поступление воздуха из печки на стекло авто(во избежание появления трещины при включении доступа воздуха к стеклу после прогрева двигателя).
Лучше всетаки прогревать,хоть смазка и поступила во все сопряжения двигателя,тепловые зазоры еще не пришли в норму. Если на холодном
двигателе дать нагрузку будет повышенный износ двигателя.
В особо холодную погоду желательно прогревать АКПП.
двигателе дать нагрузку будет повышенный износ двигателя.
У меня пока двигатель не прогревается до рабочей температуры никакой повышенной нагрузки (>2500 об\мин) не даю! Проблем ни с одной машиной (а было их ОЧЕНЬ много уже) не возникло. Греть такие авто смысла нет, всё прогревается при движении в щадящем режиме.
Всё выше написанное - лично мнение!
Только не нужно создавать культ из своего автомобиля и ставить на божничку, а то смотришь: на улице +15, завел авто и сидит минут 10-15 - типа прогревает! думал- ждет кого; нет, прогрел - поехал! Или подъезжает на дизеле и сидит минут пять, ждет когда успокоится турбина - СМЕШНО! В этом случае не лучше ли поставить турботаймер?
Fidelio писал(а): У меня пока двигатель не прогревается до рабочей температуры никакой повышенной нагрузки (>2500 об\мин) не даю! Проблем ни с одной машиной (а было их ОЧЕНЬ много уже) не возникло. Греть такие авто смысла нет, всё прогревается при движении в щадящем режиме.
Всё выше написанное - лично мнение!
Если температура 0 и выше вообще не прогреваю, но +1Fidelio щадящий режим, 0 -15 завожу через смс пока до стоянки дошел уже вполне мона ехать, -15-45 ставлю автопрогрев с прмежутком 2-3 часа - вообще не остывает
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Fidelio писал(а): У меня пока двигатель не прогревается до рабочей температуры никакой повышенной нагрузки (>2500 об\мин) не даю! Проблем ни с одной машиной (а было их ОЧЕНЬ много уже) не возникло. Греть такие авто смысла нет, всё прогревается при движении в щадящем режиме.
Всё выше написанное - лично мнение!
Если температура 0 и выше вообще не прогреваю, но +1Fidelio щадящий режим, 0 -15 завожу через смс пока до стоянки дошел уже вполне мона ехать, -15-45 ставлю автопрогрев с прмежутком 2-3 часа - вообще не остывает
Rizvan писал(а): а как это через смс?опиши поподробней
Ну да GSM модуль, отсылаешь смс с запросом на включение двигателя, если он завелся приходит ответное "ок" (если не завелся не знаю че приходит такого еще не было)... Есть еще куча команд как заглушить двигатель, заблокировать его (в случае угона), дать координаты GPS нахождения авто. Так же на их сайте абсолютно бесплатно могу просмотреть где, с какой скоростью, какие остановки делал мой авто за день, вчера, в прошлом месяце... Сигнализация Сталкер 600 и модуль gps к ней...
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.