Очень жесткая подвеска,как будто вообще нет амортизаторов!
Прочитал здесь все темы по АНС,отрегулировол и почистил датчики,
заменил масло,прочистил фильтра в насосе,снял ручной регулятор
почистил и промыл дорожки,диагностика(МТS3100) неисправностей в АНС не видит.
Подьём и опускание работает,только как-то жестко и резко.
Неужели виноваты ГА?
Хотел снять и проверить ГА,но Там всё ржавое,трубки открутить нереально,гайки крутятся вместе с трубками!
Отмачивал,грел,стучал, не помогает.
Вопрос,что делать?
Спасибо.
AIR писал(а): Серега ента ты ? ))) Это АЛексей. Я тебе говорил что скорей всего ГА )) Ну ты давай тестируй потом нада моего попрыгунчика делать )))
Привет,у моего LXca всё нормально с АНС,но есть такой же LX,
там такая проблемма...
Всё переделали,думаю виноваты ГА.
Я думал Серега-Борода )) Теперь понял, что Серега шеф.
Мы с Бородой общались на тему жесткости много. Так как у меня прыгает как мячик и жесткий. И при проезде например лежачего полецейского колеса прям падают.
Сколько читал причиной всегда становились ГА. Ну иногда еще датчики. В моем случае вроде датчики все ровно показывают.
Я заказал все 4 ГА. в четверг придут. Так что приеду будет менять ГА и калибровать датчики на всяк случай ))0
SERGEY-ASTANA писал(а): Победили,Оказались пробиты все ГА!!!
Что такое ГА и как определили что пробиты?
gyugo писал(а): Просто многие говорят что если хоть один ГА пробивается - машина начинает прыгать.
Прыгать это поднимается и опускается часть машины? Или реально толчки?
Просто у меня трабл - задняя часть поднята по максимуму хотя датчик высоты поминимуму отрегулирован - дальше некуда, и никак победить эту тему немогут. Чтобы казалась ровной перед подкрутили вверх Датчики все менял уже покругу.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
SERGEY-ASTANA писал(а): Победили,Оказались пробиты все ГА!!!
Это как надо было ездить что бы все разом пробить, или просто мастера решили заработать перед новым годом. А вы свои старые сами проверяли ГА на предмет разрыва мембраны. Авто становится жестким даже если один ГА пробит.
gyugo писал(а): а еще симптомы есть?
Просто многие говорят что если хоть один ГА пробивается - машина начинает прыгать. если не прыгает - значит все с ними ок.
Что бы проверить ГА надо его снять и в отверстие вставить что нить типо стержня от ручки тупым концом желательно. Если стержень упрется в мембрану примерно на середине ГА (они круглые) то он цел, если провалится на всю глубину ГА то мембрана порвана и ГА под замену. И так все по очереди потом просто доливаем жидкость в бачок с АНС опускаем и поднимаем авто система прокачивается еще раз проверяем уровень жидкости в АНС и смело в путь.
Vassel писал(а): Это как надо было ездить что бы все разом пробить, или просто мастера решили заработать перед новым годом. А вы свои старые сами проверяли ГА на предмет разрыва мембраны. Авто становится жестким даже если один ГА пробит.
Кроме ГА на этом LXе,ещё и были забиты сетки в насосе ,и
неисправен блок управления подвеской .Не доходил сигнал команды "вниз" с кнопки упраления.
Люди купили эту машину с неисправной подвеской.
Сегодня звонили,уже везут с Алматы,взяли два б\у по 100$ и два новых что-то около 300$ каждый.
Vassel писал(а): Это как надо было ездить что бы все разом пробить, или просто мастера решили заработать перед новым годом. А вы свои старые сами проверяли ГА на предмет разрыва мембраны. Авто становится жестким даже если один ГА пробит.
Кроме ГА на этом LXе,ещё и были забиты сетки в насосе ,и
неисправен блок управления подвеской .Не доходил сигнал команды "вниз" с кнопки упраления.
Люди купили эту машину с неисправной подвеской.
Сегодня звонили,уже везут с Алматы,взяли два б\у по 100$ и два новых что-то около 300$ каждый.
Если заказывать из ОАЭ все четыре новых ГА обойдутся примерно 850-900$, а БУ я бы не доверял, он же может и завтра выйти из строя. Задние по 300 дороговато. Обратитесь к соклубникам из Казакстана они подскажут
Была такая байда на прошлом авто, тоже поначалу приговорили ГА , сказали мембрана...
Оказался повреждён какой то жгут проводов под авто, но повреждён не внешним воздействием, а просто "сгнили" провода ... трещина в изоляции - провод внутри превратился прямо в труху ... Заменили жгут целиком... Как ни странно делал на "Лосином острове" ...