Не знаю по теме ли этой ветки или нет, если чего - переместите, пожалуйста.
Хочу прикупить авто у ОД. Есть возможность как купить его себе лично, как физ.лицу, так и купить на контору. Я так понимаю, что с оплатой проблем не возникнет - салону же всё равно откуда деньги поступили.
Хочется спросить: есть ли какие-нибудь бонусы или подводные камни в обладании машины, которая оформлена на юридическое лицо: уплата налогов, страховок, ремонта, гемор (или безгеморойность) последующей продажи, выезд на машине за рубеж и т.д. и т.п.
пока не набежали требующие велкома попробую рассказать))
особых сложностей не заметил, единственное, что небольшая доп. нагрузка на бухгалтерию, а так же, что ставить надо в военкомат на учет и ежегодно отмечать там. Продавать опять будешь по остаточной стоимости, а следовательно в как обычно указать 100 тыс. рублей не сможешь в договоре.
А так смотреть по финансам надо и по ситуации в компании. Если в лизинг то проще, наверное, на юрика, а если сразу покупать, то смысл? Платить придется с прибыли, т.е. заплатив все налоги предварительно, конечно потом будешь амортизировать, но это потом. Опять таки это основные средства, может быть как плюс, так и минус...
Все что считается внедорожником (даже еси просто считаеца, а не есть реально) надо ставить на учет в военкомат. Даже ЛуАЗы и те надо Хотя у луазика проходимость выше рыкса, раза в 2
Марков писал(а): а еще, когда машина на юрика, можно прикидываться водилой Wink
типо, машина не моя - шефа в аэропорт встречать тороплюсь
KOT писал(а): Платить придется с прибыли, т.е. заплатив все налоги предварительно, конечно потом будешь амортизировать, но это потом. Опять таки это основные средства, может быть как плюс, так и минус...
Еще один минус - купив с чистой прибыли ты явно покажешь, что она есть у конторы, значица спрятать доход не сможешь.
Чукча - не писатель, чукча - читатель. Это было первое сообщение, но на форуме околачиваюсь уже полгода как. Знаю про "обряд", стараюсь оттянуть это удовольствие. Вот куплю лексус, тогда всё будет по правилам.
valerish писал(а): С гайцами +1. Поймали за нарушение физика - ему и отвечать.
Я правильно понял, что кроме как отмазы от штрафов, больше никаких преимуществ в оформлении на юр.лицо нет?
KOT писал(а): если на юрика, даже легковые надо ставить
Охренели они? Я может ошибаюсь, но в 90-х кажись тока полноприводные и грузовики надо было.
KOT писал(а): и даже там с водителя просили мзду, типа денег на мобилу начальнику положить...
Послать в пеший эротический поход. А еси начинает палки в колеса ставить сказать что прямым ходом из военкомата едешь в военную прокуратуру - тогда отвянет быстро.
Марков писал(а): а еще, когда машина на юрика, можно прикидываться водилой
если оформляешь лизинг то выгодно (правда на КАСКО обязательно), ещё выгодно если заправлять по безналу (с карточки) это уже расходы.
из минусов, забирать с ТО после оплаты и типа с доверенностью и путевым листом ездить
Omen писал(а): Хочется спросить: есть ли какие-нибудь бонусы или подводные камни в обладании машины, которая оформлена на юридическое лицо: уплата налогов, страховок, ремонта, гемор (или безгеморойность) последующей продажи, выезд на машине за рубеж и т.д. и т.п.
Из плюсов: все расходы по машине пойдут на уменьшение налогооблагаемой базы.
Из минусов: везде,всегда с путевым листом!!!!! В выходные машина не должна эксплуатироваться, а так же во все праздничные дни. По путевому листу машина должна "работать" только в рабочее время: с 8 до 18, например, перерасход надо будет скрывать,т.е.перерасчитывать путевой. Машина может ездить в нерабочие дни только на основании выписанного командировочного листа. на предприятии должны быть разработаны нормы ГСМ, в которые нужно будет укладываться, путевые должны оформляться с указанием всех пунктов передвижения.
на мой взгляд,минусов гораздо больше,чем плюсов.
Marishka_72 писал(а): В выходные машина не должна эксплуатироваться, а так же во все праздничные дни
Это для бюджетных и госпредприятий, а коммерческие организации могут работать и в выходные и в праздничные и в ночное время. Просто пишется приказ по предприятию, что такой-то водитель на такой-то машине работает тогда когда требуется, по гибкому графику.
Marishka_72 писал(а): путевые должны оформляться с указанием всех пунктов передвижения.
Если нет нужды выезжать за город то в путевом листе пишется "По городу" и этого достаточно. Я сам так писал в путевых листах когда экспедированием грузов занимался.