home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-12-2009 
23-12-2009 
Добрый день! Хочу обратиться за советом к Вам. Загорелись VSC & Check Engine ( ошибка С1201). Удалось ли ее как нибудь победить? У меня тоже такая ошибка высвечивается на сканере. Что делать?

_________________


  •  
23-12-2009 
23-12-2009 

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Спасибо, читаю. При диагностике у меня сначала были три ошибки С1234, С1210 и С 1201. Потом две первые стерли, а С1201 стереть не удалось. После снятия клемы АКБ, лампочки Check@VSC погасли. А сейчас опять загорелись, причем Check мигать начал.

_________________


  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Igor_Leb писал(а):
причем Check мигать начал
обычно мигает при проблемах с искрой (свечи\катушки)
надо снова считать ошибки
т.к. может просто свечи старые, может катушка какая сдохла (срочно менять), а может что-то вызывает заливание свечей

поэтому только после повторного считывания можно будет понять в каком направлении искать причину

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Ездить так не опасно? Или снимать клему и дальше...

_________________


  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Кстати расшифровка С1201 в отчете LAUNCH: 1. Неисправность системы управления двигателем (система ABS). 2. Неисправность усилителя тормоза (двигатель)

_________________


  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Igor_Leb писал(а):
Ездить так не опасно?
если умерла катушка - то вредно для двигателя: бензин будет подаватья форсункой, но вместо того, чтобы сгорать, будет смывать масло со стенок цилиндра

поэтому лучше не тянуть и ехать на диагностику для считывания

Igor_Leb писал(а):
Кстати расшифровка С1201 в отчете LAUNCH
Лаунч - универсальный кЕтайский прибор, ошибки им считать можно, но расшифровывать коды лучше по списку, который есть в Базе знаний

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
ехать на диагностику для считывания (Куда, посоветуйте?)

_________________


  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Igor_Leb писал(а):
ехать на диагностику для считывания (Куда, посоветуйте?)
абсолютно в любой сервис, где делают комп.диагностику, главное получить коды ошибок

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Igor_Leb писал(а):
ехать
Сначала можно проверить, хорошо ли наконечники вв проводов на свечах защелкнуты.
  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Стас писал(а):
Сначала можно проверить, хорошо ли наконечники вв проводов на свечах защелкнуты
на рексе нет вв-проводов
да и форма крепежа у разъема такая, что либо будет контакт, либо - нет, хотя конечно можно все фишки откинуть и пролить чем-нибудь типа WD40, но как бы хуже не стало (например, фишки от старости могут сломаться при съеме)

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Понятно, я так понимаю, что замена свечей - это не простое дело на RX300.

_________________


  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
Стас писал(а):
Сначала можно проверить, хорошо ли наконечники вв проводов на свечах защелкнуты
на рексе нет вв-проводов
да и форма крепежа у разъема такая, что либо будет контакт, либо - нет, хотя конечно можно все фишки откинуть и пролить чем-нибудь типа WD40, но как бы хуже не стало (например, фишки от старости могут сломаться при съеме)
После замены свечей 2 (ДВА) раза на сервис возвращался, чек мигал, машина не ехала. Плохо защелкнули.
  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Igor_Leb писал(а):
Понятно, я так понимаю, что замена свечей - это не простое дело на RX300
не простое, но осуществимое
может до этого и не дойдет, это станет ясно после считывания всех ошибок

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Igor_Leb писал(а):
Понятно, я так понимаю, что замена свечей - это не простое дело на RX300.
Второй ряд под коллектором. Неудобно подлезать. И разбирать слесарям лень.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Санкт-Петербург Правила форумов