home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2009 
5-12-2009 
После прочистки холостого хода а/машина при каждом утреннем запуске глохнет через 1-2 секунды. На второй попытке запуска двигатель работает ровно, без перебоев, обороты не плавают - проблем нет никаких вообще. Мастер говорит, что после каждй прочистки холостого хода в обязательном порядке необходимо прописывать КЛАПАН РЕГУЛИОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. Так ли это?
P.S а/машина 96г/вып
Буду признателен за ответ в личку valsmell@rambler.ru

_________________


  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
мастер не сказал, КАК ИМЕННО делать это прописывание?

_________________

Aristo JZS147

  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
Нет, конечно!
Это его заработок.
А мне кажется, что это просто тупой РАЗВОД! Evil or Very Mad

_________________


  •  
19-12-2009 
19-12-2009 
просто я впервые слышу о некоем "прописывании"

_________________

Aristo JZS147

  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
А фотки есть по теме?
Где этот клапан находится и как его снять (в тему с RX не посылайте)?
Чем чистить, карб.клинером или есть варианты?
Какой геморрой можно поиметь после этой процедуры?
  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
фотки по теме КХХ есть тут, например. находится он на корпусе дроссельной заслонки, рядом с ДПДЗ.
чем чистить БДЗ (блок дроссельных заслонок) - без разницы, лишь бы отчистить. ессно, надо снимать.

геморрой тут уже описан выше - могут слететь холостые обороты, лечится это сбросом компа, регулировкой ДПДЗ, и несколькими прогревами и глушениями двигателя невзирая на повышенные холостые (должны по мере запуска-глушения ступеньками понемного падать до нормальных).

ну и если ты почистишь БДЗ и выяснится, что твоя заслонка стерлась и пропускает лишний воздух (много) и изза него подскочили холостые обороты, то это ты вылечишь или колдунством с проставочками-прокладочками, ликвидирующими щель (трудное и опасное дело - есть шансы смолотить колхозные детали уже клапанами - если колхоз отвалится), или заменой БДЗ.

_________________

Aristo JZS147

  •  
  • +2
22-12-2009 
22-12-2009 
Цитата:
После прочистки холостого хода а/машина при каждом утреннем запуске глохнет через 1-2 секунды. На второй попытке запуска двигатель работает ровно, без перебоев, обороты не плавают - проблем нет никаких вообще. Мастер говорит, что после каждй прочистки холостого хода в обязательном порядке необходимо прописывать КЛАПАН РЕГУЛИОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. Так ли это?
P.S а/машина 96г/вып
Буду признателен за ответ в личку valsmell@rambler.ru
Интересный материал (вторая половина):
alflash.com.ua/utt_udd.htm


Mboga, спасибо за ссылку!
  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
d'Evil, зря я что ли всё там писал долгими летними вечерами)))

_________________

Aristo JZS147

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов