После прочистки холостого хода а/машина при каждом утреннем запуске глохнет через 1-2 секунды. На второй попытке запуска двигатель работает ровно, без перебоев, обороты не плавают - проблем нет никаких вообще. Мастер говорит, что после каждй прочистки холостого хода в обязательном порядке необходимо прописывать КЛАПАН РЕГУЛИОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. Так ли это?
P.S а/машина 96г/вып
Буду признателен за ответ в личку valsmell@rambler.ru
А фотки есть по теме?
Где этот клапан находится и как его снять (в тему с RX не посылайте)?
Чем чистить, карб.клинером или есть варианты?
Какой геморрой можно поиметь после этой процедуры?
фотки по теме КХХ есть тут, например. находится он на корпусе дроссельной заслонки, рядом с ДПДЗ.
чем чистить БДЗ (блок дроссельных заслонок) - без разницы, лишь бы отчистить. ессно, надо снимать.
геморрой тут уже описан выше - могут слететь холостые обороты, лечится это сбросом компа, регулировкой ДПДЗ, и несколькими прогревами и глушениями двигателя невзирая на повышенные холостые (должны по мере запуска-глушения ступеньками понемного падать до нормальных).
ну и если ты почистишь БДЗ и выяснится, что твоя заслонка стерлась и пропускает лишний воздух (много) и изза него подскочили холостые обороты, то это ты вылечишь или колдунством с проставочками-прокладочками, ликвидирующими щель (трудное и опасное дело - есть шансы смолотить колхозные детали уже клапанами - если колхоз отвалится), или заменой БДЗ.
Цитата: После прочистки холостого хода а/машина при каждом утреннем запуске глохнет через 1-2 секунды. На второй попытке запуска двигатель работает ровно, без перебоев, обороты не плавают - проблем нет никаких вообще. Мастер говорит, что после каждй прочистки холостого хода в обязательном порядке необходимо прописывать КЛАПАН РЕГУЛИОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. Так ли это?
P.S а/машина 96г/вып
Буду признателен за ответ в личку valsmell@rambler.ru