Ребят, может у кого мысли есть: снимал аккумулятор на несколько дней. После того, как поставил обратно - еле завел, обороты поднимаются до 1500, затем в течении нескольких секунд падают до 400-200, машина глохнет. Заводим еще раз - ситуация чуть лучше. В итоге, когда стрелка температуры доходит до нижнего деления, машина уже не глохнет, но ее колдоебит, как будто "троит". Сажусь, еду...Как только двиган прогревается до рабочей температуры - все в порядке, все вибрации пропадают, на D, N, R все идеально. Стоит немного остыть после стоянки, опять ХХ неровный, есть вибрации, хотя обороты могут быть 600-800.
До снятия аккума менял лямбды, клапан и фильтр VVT-i, после этих замен был на сканере, сканер никаких ошибок не показывал.
Есть информация, что нужно как-то прописывать ХХ после отключения аккума. Пробовал просто кататься и не обращать внимания, но уже как 200 км, а все по прежнему. Пробовал "обучать" по всякому - не помогает.... Вряд-ли за время стоянки без аккумулятора что-то наепнулось. Все-таки похоже на то, что комп не может настроиться.
Хэлп
