19-12-2009 
19-12-2009 
клапан у меня зависал в открытом положении(двиг работал ужасно)при остывании резинка(долбаный уплотнитель) отпускала шток..запускал-ровно работает,отключаю оба разьема(разницу работы двига по тяге невозможно поймать), чек горит(типа обрыв цепи)машина работает замечательно.

_________________


  •  
20-12-2009 
20-12-2009 
на рено тот же бензин?
  •  
20-12-2009 
20-12-2009 
ben22 писал(а):
на рено тот же бензин?
одна азс. и у рено прогревочные ниже 1500 об.

_________________


  •  
20-12-2009 
20-12-2009 
а клапана ввти не понял - они больные или с рабочими не заводится?
  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
У меня проблема. Два дня назад я утром в торопях забыл выключить габариты. Вышел с работы только к 9 вечера. АКБ сдох. Завел с прикуривателя. На следующее утро опять повторилось, правда по сто раз снимал АКБ другой вставлял да и прикуривал. Сегодня в -30 вообще перестал крутить стартер. Поехал купил новый АКБ 75 ампер установил и все равно не крутит. Включаю зажигание свет на приборах хорошо горит, но как проворачиваю ключ, все тускнеет и все равно не крутит стартер. Скажите, какие причины могут быть. Масла везде поменял недавно.

_________________


  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Абике писал(а):
Скажите, какие причины могут быть
плохой контакт клемм
надо их шкуркой до блеска зачистить и плотно прикрутить к аккумулятору

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
я прочистил и плотно прикрутил, все равно. Такой мороз стоит, может быть такое, что провода переломались и в этом быть причина или в электронике из-зи частого прикуривания и съема АКБ?

_________________


  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Абике писал(а):
может быть такое, что провода переломались
нет, если нет только каких-то инородных
родным мороз не помеха

Абике писал(а):
из-зи частого прикуривания
вполне может сдохнуть диодный мост на генераторе, хотя я точно не уверен, будет ли при этом плохо заряжать генератор или нет

В общем, надо начать с простого:
измерить вольтаж аккумулятора при заглушенном двигателе и при запущенном - будет понятно все ли в порядке с генератором

затем надо будет замерить ток в режиме "охраны" - возможно сигнашка много потребляет

либо новый аккум просто полудохлый, возможно его надо было хорошенько зарядить перед установкой

_________________

Prime mover

  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Спасибо Дмитрий, завтра займусь этим.

_________________


  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Еще вопрос. У меня горит Chek. Проверил на диагностике, показал ошибку, что не исправен Лябда-Зонт спереди возле колектора. Купил его, принес им на установку, они поменяли, а комп все равно показывает эту же ошибку. В итоге они сказали, что у американцев он загорается при низком качестве бензина. Может ли быть это служить причиной? (получается я зря выкинул 16 тыс. тг за Лябда-Зонт, хотя я заезжал на другое СТО они сказали, что Лябда-Зонт целый)

_________________


  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Абике писал(а):
Еще вопрос. У меня горит Chek. Проверил на диагностике, показал ошибку, что не исправен Лябда-Зонт спереди возле колектора. Купил его, принес им на установку, они поменяли, а комп все равно показывает эту же ошибку. В итоге они сказали, что у американцев он загорается при низком качестве бензина. Может ли быть это служить причиной? (получается я зря выкинул 16 тыс. тг за Лябда-Зонт, хотя я заезжал на другое СТО они сказали, что Лябда-Зонт целый)
по этому вопросу есть куча тем.
В двух словах: не все диагносты правильно понимают что именно является причиной, а что - следствием. Поэтому перед покупкой надо было вбить код ошибки в поиск и почитать кто и как решал эту проблему.

Проблема ошибок по лямда-зондам одна из самых распространенных и очень подробно описана на форуме.

_________________

Prime mover

  •  
24-12-2009 
Абике писал(а):
из-зи частого прикуривания
прикуривать в обще нельзя....спалил что-то..от него что хочешь ожидать можно...теперь замучаешься разбираться...
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Абике писал(а):
Масла везде поменял недавно.
Это ни о чем не говорит. Надо проверить его состояние при данной температуре на щупе- может, там холодец?
еще один сергей писал(а):
прикуривать в обще нельзя....
Не уверен, что нельзя. Надо только соблюсти при этом определенный порядок. Вот из мануала по RX-300:

плохо запускается в -27-30

плохо запускается в -27-30

плохо запускается в -27-30

плохо запускается в -27-30
плохо запускается в -27-30

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
analitic56 писал(а):
Не уверен, что нельзя.
Запускать-то можно, и прикуривать давать можно, но я настоятельно не рекомендую этого делать!
Перепады напряжения и сечение проводки определённого формата даст о себе знать рано или поздно!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
И последний тоже важный абзац, который не уместился:
плохо запускается в -27-30

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов