sekator писал(а): канечна нефиг сравнивать просто лучше. даже Омега более устойчива.
GS AWD наверное другое дело, только кузов уже приелся
...что за дешёвый флуд???....я далеко не фанат тойоты,...но... GS-3 обладает сбалансированным породистым шасси (во всяком случае GS-3 RWD европа на R 18х245х40) . он построен на одной "тележке" с IS , тойота марк Х , тойота краун роял , LS . как может IS 250 (IS 300 араб) при менее мощном и менее моментном моторе , при практически одинаковом с GS весе , при одинаковой архитектуре подвесок , при более короткой базе , одинаковых АКПП , при практически одинаковых настройках VSC быть лучше GS 300 ????? коректно сравнивать IS 350 v.s. GS 350 RWD usa (не AWD !!!). как можно сравнивать опель омега с ущербной двухрычажной задней подвеской с нормальной машиной. GS-3 нормальный предсказуемый заднеприводный седан с автобанными настройками шасси с акцентом на комфорт. немного валкий по сравнению с Е-60 , зато нет рыскания в колее и более уверенные скоростные прямики. по части управляемости GS сопоставим с W-211, Е-60. есть эргономические косяки но это другая тема. другой вопрос , что полноприводные GSы несовершенны и не могут конкурировать с ауди кватро, БМВ-Х. у немцев нет ограничения максимальной скорости на нелепых 190 км/ч и подвеска полноценная, а тойота не может нормально компенсировать возросшие неподресоренные из-за AWD массы в передней подвеске и всунуть большие тормозные суппорты на GS-AWD (поместились тормоза от кэмри). полноприводные GSы созданы маркетологами для американского рынка по остаточному принципу для заполнения рыночной ниши и в драйверской европе не продаются. дождёмся GS-4. жаль , что в GS не отключается VSC (или отключается сложными сервисными манипуляциями на некоторых версиях)
maximus911ua писал(а): GS-3 нормальный предсказуемый заднеприводный седан с автобанными настройками шасси с акцентом на комфорт. немного валкий по сравнению с Е-60 , зато нет рыскания в колее и более уверенные скоростные прямики.
+1000
maximus911ua писал(а): всунуть большие тормозные суппорты на GS-AWD
на дилерских большие уже...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
maximus911ua писал(а): как можно сравнивать опель омега с ущербной двухрычажной задней подвеской с нормальной машиной. GS-3 нормальный
кто как ездит тот так и сравнивает.
И покорректнее в высказываниях!
Моё мнение о ГС2, если внимательно читаете, у ГС3 несколько лучшие настройки подвески для зимы.
maximus911ua писал(а): зато нет рыскания в колее
это больше зависит от размерности и типе резины.
maximus911ua писал(а): есть эргономические косяки но это другая тема
для меня нет!
maximus911ua писал(а): что в GS не отключается VSC (или отключается сложными сервисными манипуляциями на некоторых версиях)
Ром глянь профиль первых сообщ. этож дилетант даже цвет с именем перепутал
maximus911ua писал(а): ...что за дешёвый флуд???....я далеко не фанат тойоты,...но... GS-3 обладает сбалансированным породистым шасси (во всяком случае GS-3 RWD европа на R 18х245х40) . он построен на одной "тележке" с IS , тойота марк Х , тойота краун роял , LS . как может IS 250 (IS 300 араб) при менее мощном и менее моментном моторе , при практически одинаковом с GS весе , при одинаковой архитектуре подвесок , при более короткой базе , одинаковых АКПП , при практически одинаковых настройках VSC быть лучше GS 300 ????? коректно сравнивать IS 350 v.s. GS 350 RWD usa (не AWD !!!). как можно сравнивать опель омега с ущербной двухрычажной задней подвеской с нормальной машиной. GS-3 нормальный предсказуемый заднеприводный седан с автобанными настройками шасси с акцентом на комфорт. немного валкий по сравнению с Е-60 , зато нет рыскания в колее и более уверенные скоростные прямики. по части управляемости GS сопоставим с W-211, Е-60. есть эргономические косяки но это другая тема. другой вопрос , что полноприводные GSы несовершенны и не могут конкурировать с ауди кватро, БМВ-Х. у немцев нет ограничения максимальной скорости на нелепых 190 км/ч и подвеска полноценная, а тойота не может нормально компенсировать возросшие неподресоренные из-за AWD массы в передней подвеске и всунуть большие тормозные суппорты на GS-AWD (поместились тормоза от кэмри). полноприводные GSы созданы маркетологами для американского рынка по остаточному принципу для заполнения рыночной ниши и в драйверской европе не продаются. дождёмся GS-4. жаль , что в GS не отключается VSC (или отключается сложными сервисными манипуляциями на некоторых версиях)
+многа. ГС дорогу держит отменно, что зимой, что летом, не важно гребенка, волны, ямы или еще какая муйня. В поворотах немного жопа валкая но это практически неощутимо на 18 катках (245/40/1
maximus911ua писал(а): как можно сравнивать опель омега с ущербной двухрычажной задней подвеской с нормальной машиной. GS-3 нормальный
кто как ездит тот так и сравнивает.
И покорректнее в высказываниях!
Моё мнение о ГС2, если внимательно читаете, у ГС3 несколько лучшие настройки подвески для зимы.
ИМХО имею право нелестно высказаться о опель омега. в 2002 году возвращался из западной германии на украину на омеге 1999 года выпуска (кажется юбилейная серия 100) в декабре......катастрофа!!!!!....ощющение, как на шевроле каприс , как будто сзади стоит неразрезной мост. по поводу внимательности: не помню что бы у GS-2 или тойоты аристо была полноприводная версия
Вы пишите о ГС3 а я о ГС2 (про внимательность)
Про Омегу самые лучшие воспоминания как о просторной, достаточно комфортной рабочей лошадке, более предсказуемой на снегу чем ГС2. и места для задних пассажиров кстати побольше. То что это разные классы (и ценник) никто не спорит.
maximus911ua писал(а): ...надоело жрать наваристый украинский борщ с пампушками и чесночком....буду качественно кушать жидкие щии из вялой капусты ....ото оно как !!!!
прочитал бы всю тему но мысль твоя интересна надо принять на вооружение в битве с ИСниками
sekator писал(а): Про Омегу самые лучшие воспоминания как о просторной, достаточно комфортной рабочей лошадке, более предсказуемой на снегу чем ГС2. и места для задних пассажиров кстати побольше. То что это разные классы (и ценник) никто не спорит.
а у Омеги привод не передний, нет?
Шассер писал(а): твоя интересна надо принять на вооружение в битве с ИСниками
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Шaccep писал(а):
да вааще не едет, электроника не отключается, короче что говорить корыто оно и есть корыто..
вот ис это вещь))
милейший прогресс не стоит на месте и не покупайте утопленника,КУПИТЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ГАРАНТИЕЙ и не Е..ТЕ НАРОДУ МОЗГ,а что касательно зимы,то в этом случае нужно иметь второй автомобиль и желательно джип можно Прадо, Крузер 200 или если есть капуста Гелендваген.И ненадо хаить автомобиль просто нужно иметь деньги что бы его один раз отремонтировать и не мотать нервы, что касается опеля про него я могу много чего рассказать ху.............. ,и поверь у меня автомобилей было больше чем у тебя волос на голове и сравнивать их могу, ИМХО только из жизненного опыта экплуатации,и все автомобили которые были у меня продавал дорого ,так как техническое состояние было на уровне нового автомобиля