sandro писал(а): вот присмотрел себе 300gs,просьба к тем у кого была или ест этот авто,поподробней рассказать про обслугу,запчати и так далее,заранее благодарен
Весь вопрос в том какого он года, у меня 98 года и могу кое чего рассказать, а если новый брать, то и расходы будут другие
sandro писал(а): вот присмотрел себе 300gs,просьба к тем у кого была или ест этот авто,поподробней рассказать про обслугу,запчати и так далее,заранее благодарен
Весь вопрос в том какого он года, у меня 98 года и могу кое чего рассказать, а если новый брать, то и расходы будут другие
год 99,куплен в германии 5месяц 2000(птс)на полном фарше,вот сегодня поеду на диагностику
Могу предупредить сразу, что если экземпляр не убитый, то диагностика ничего не покажет, все просто в идеале, особенно электроника-не чита мерседесам, раскажу чего меня напрягло в моём:
1. Через какое-то время после прохождения эйфории от обладания действительно путёвой тачилой начали напрягать потёртости в салоне(подлокотник, водительское сиденье, рычаг КПП, к стати процедура восстановления очень недёшева-один подлокотник минимум 750 р. и ещё не известно что получится на выходе, а перешить у нас практически не возможно-похожей кожи не подобрать, из той что предлагают подходит сравнение мерса и запора.)
2. Немного било руль при торможении (поведённые диски) вылечил проточкой как отрезало всего за 1000 руб.
3. Замена масла в АКПП - 3 канистры (4л.) АТF Т-IV по 1200 у нас каждая +650 руб замена.
4. Возд. фильтр 950 р. - заменить самому как 2 пальца об асфальт.
5. Свечи - NGK - 550 каждая или denso (toyota) 380 р., на exist.ru по 10 баксов + замена около 1500 р. у нас.(там пол мотора разбирать самому поблематично но в нэте есть инфа подробная по этому вопросу).
6. Масло в мотор надо около 6 литров около 2 тыс. р за синтетику, фильтр маслянный около двухсот помоему - забыл(оригинальный)менял сам, а у дилера рублей 500 наверное будет.
7. Менял тормозные передние колодки сам всё просто но у официалов будет стоить денег. Сами колодки стоят около 150 баксов, я поставил неоригинальные 1300 р.(сумитомо)+ спец.смазка для направляющих ещё 200 р., особых нареканий нет несмотря на цену(нет только пищалок сигнальных) тормозит достойно, слежу за дисками износа не ощущается, но если вдруг что не так, сразу выкину просто с бабками напряг.
8. Особое внимание кузову (покрашенная дверь и крыло стоили продавцу 500 сброшенных баксов) но теперь я на них смотрю и жалею что не сбросил ещё скока-нибуть, наверное переделаю или просто прополировать конкретно надо, короче видно будет, главное что кости не тронутые.
9.Салонный фильтр около 1000 руб. поменять можно самому, как в п.4.
10. Расход бензина по трассе где-то 10-11 абсолютно не напрягает, зато в городе от 15-до 18 в зависимости от стиля езды, но меньше практически нереально, зато больше нет проблем, если ещё кого нибуть порвать с перекрёстка.
11. ремни пока не менял у меня они нормальные, но смотрел в exist.ru всё стоит около 100 + - 50 баксов ( ремень, ролик, ещё ремень и ещё ролик), цены там в основном похожи на реальные, но судя по отзывам у них проблемы со сроками да и иногда не то привозят, а так для информации - рекомендую, заодно там можно пробить свой VIN информации получите маловато, но общее представление даёт, ищите в каталоге TOYOTA.
Кстати будете у официалов спросите где находится топливный фильтр, пока его не нашёл, не ужели только в баке? короче проблема.
12. Еще на морозе заметил что уходит антифриз и помоему есть трещина в бачке расширительном, только проблема в том, что бачёк этот снимается вместе с вентиляторами, одним словом вместе со всем диффузором, короче я пока антифриз по чуть чуть доливаю, но готовлюсь менять, к стати недешёвое удовольствие канистра концентрата около 50 баксов да + замена хотя можно это и самому сделать был бы гараж и яма.
13. есть небольшой люфт в карданчике рулевого управления ощущается только при движении на малой скорости по калдобинам, это обшая болезнь всех тойот, у официалов менять очень дорого, а у нас никто не берётся её решить боятся трогать все эти сервоприводы, главное при диагностике, все спецы однозначно утверждали да и я сам смотрел, главное - что это не рейка, а то ремонт, а ещё хуже замена повлияли бы на моё решение брать или не брать данную машину, так как это очень дорого и измеряется уже в килобаксах.
14. Самое главное - эта машинка приносит удовольствие за которое не жалко отваливать бабки лиш бы они были в наличии, только мне кажется он немного жестковат на калдобинах, зато по нормальной дороге как будто земли не касается.
15. Хотел подсоединить DVD к штатному монитору это стоит около 10 тыс. р. (Prology), а если делать с приёмом телепрограмм то уже около 20 тыс. р. штатную NAVY активировать на перифирию не возможно, но на Москву вроде бы говорят диск найти можно, хотя не факт.
16. Как слышат что Лексус даже шиномонтаж немного дороже.
17. Собираюсь поменять тормозуху, (надо около 2 литров) кастрол стоят помоему 0,5 л. -300 руб. только на сколько я читал в нэте там есть особый порядок прокачки тормозов отличный от общераспространённого, хотя не факт, но пишут, что от этого зависит мягкость педали тормоза.
18. На выходных попробую почистить Trotl body воздушную заслонку попробую без разборки, но если не получится, то придётся разбирать и чистить у меня на холодную прогревочные обороты около 1 тыс.об/мин иногда даже меньше, говорят лечится именно прочисткой воздуховода, это всё годы и нерадивые хозява, эх.
19. Обратите внимание на резину - каждое колесо баксов 150 без диска, летняя у меня практически новая, а зимнюю надо мне брать, вот не знаю что лучше или не ездить зимой или брать зимнюю резину и отвалить 600 баксов только за резину и ещё минимум столько же за диски.
Вдруг, если у Вас появится инфа которой нет у меня-буду рад дополнениям, (у меня машинка пока нетак давно и информации пока немного), так как главная задача сервисов бизнес и сбор денег-всегда есть способы уменьшить затраты на обслуживание, тем более если это не в тягость, я имею ввиду то, что мне, например, иногда интересно поковыряться в железках самому. И ещё если машина уже судя по всему не на гарантии, то нет смысла обращаться за каждым чихом к официалам, лиш только для уверенности брать у них расходники да и то не все, например салонный фильтр и т.п. можно взять и где подешевле.
Если будут какие-то вопросы-пишите, чем смогу помогу
avasiliev815 писал(а): Могу предупредить сразу, что если экземпляр не убитый, то диагностика ничего не покажет, все просто в идеале, особенно электроника-не чита мерседесам, раскажу чего меня напрягло в моём:
1. Через какое-то время после прохождения эйфории от обладания действительно путёвой тачилой начали напрягать потёртости в салоне(подлокотник, водительское сиденье, рычаг КПП, к стати процедура восстановления очень недёшева-один подлокотник минимум 750 р. и ещё не известно что получится на выходе, а перешить у нас практически не возможно-похожей кожи не подобрать, из той что предлагают подходит сравнение мерса и запора.)
2. Немного било руль при торможении (поведённые диски) вылечил проточкой как отрезало всего за 1000 руб.
3. Замена масла в АКПП - 3 канистры (4л.) АТF Т-IV по 1200 у нас каждая +650 руб замена.
4. Возд. фильтр 950 р. - заменить самому как 2 пальца об асфальт.
5. Свечи - NGK - 550 каждая или denso (toyota) 380 р., на exist.ru по 10 баксов + замена около 1500 р. у нас.(там пол мотора разбирать самому поблематично но в нэте есть инфа подробная по этому вопросу).
6. Масло в мотор надо около 6 литров около 2 тыс. р за синтетику, фильтр маслянный около двухсот помоему - забыл(оригинальный)менял сам, а у дилера рублей 500 наверное будет.
7. Менял тормозные передние колодки сам всё просто но у официалов будет стоить денег. Сами колодки стоят около 150 баксов, я поставил неоригинальные 1300 р.(сумитомо)+ спец.смазка для направляющих ещё 200 р., особых нареканий нет несмотря на цену(нет только пищалок сигнальных) тормозит достойно, слежу за дисками износа не ощущается, но если вдруг что не так, сразу выкину просто с бабками напряг.
8. Особое внимание кузову (покрашенная дверь и крыло стоили продавцу 500 сброшенных баксов) но теперь я на них смотрю и жалею что не сбросил ещё скока-нибуть, наверное переделаю или просто прополировать конкретно надо, короче видно будет, главное что кости не тронутые.
9.Салонный фильтр около 1000 руб. поменять можно самому, как в п.4.
10. Расход бензина по трассе где-то 10-11 абсолютно не напрягает, зато в городе от 15-до 18 в зависимости от стиля езды, но меньше практически нереально, зато больше нет проблем, если ещё кого нибуть порвать с перекрёстка.
11. ремни пока не менял у меня они нормальные, но смотрел в exist.ru всё стоит около 100 + - 50 баксов ( ремень, ролик, ещё ремень и ещё ролик), цены там в основном похожи на реальные, но судя по отзывам у них проблемы со сроками да и иногда не то привозят, а так для информации - рекомендую, заодно там можно пробить свой VIN информации получите маловато, но общее представление даёт, ищите в каталоге TOYOTA.
Кстати будете у официалов спросите где находится топливный фильтр, пока его не нашёл, не ужели только в баке? короче проблема.
12. Еще на морозе заметил что уходит антифриз и помоему есть трещина в бачке расширительном, только проблема в том, что бачёк этот снимается вместе с вентиляторами, одним словом вместе со всем диффузором, короче я пока антифриз по чуть чуть доливаю, но готовлюсь менять, к стати недешёвое удовольствие канистра концентрата около 50 баксов да + замена хотя можно это и самому сделать был бы гараж и яма.
13. есть небольшой люфт в карданчике рулевого управления ощущается только при движении на малой скорости по калдобинам, это обшая болезнь всех тойот, у официалов менять очень дорого, а у нас никто не берётся её решить боятся трогать все эти сервоприводы, главное при диагностике, все спецы однозначно утверждали да и я сам смотрел, главное - что это не рейка, а то ремонт, а ещё хуже замена повлияли бы на моё решение брать или не брать данную машину, так как это очень дорого и измеряется уже в килобаксах.
14. Самое главное - эта машинка приносит удовольствие за которое не жалко отваливать бабки лиш бы они были в наличии, только мне кажется он немного жестковат на калдобинах, зато по нормальной дороге как будто земли не касается.
15. Хотел подсоединить DVD к штатному монитору это стоит около 10 тыс. р. (Prology), а если делать с приёмом телепрограмм то уже около 20 тыс. р. штатную NAVY активировать на перифирию не возможно, но на Москву вроде бы говорят диск найти можно, хотя не факт.
16. Как слышат что Лексус даже шиномонтаж немного дороже.
17. Собираюсь поменять тормозуху, (надо около 2 литров) кастрол стоят помоему 0,5 л. -300 руб. только на сколько я читал в нэте там есть особый порядок прокачки тормозов отличный от общераспространённого, хотя не факт, но пишут, что от этого зависит мягкость педали тормоза.
18. На выходных попробую почистить Trotl body воздушную заслонку попробую без разборки, но если не получится, то придётся разбирать и чистить у меня на холодную прогревочные обороты около 1 тыс.об/мин иногда даже меньше, говорят лечится именно прочисткой воздуховода, это всё годы и нерадивые хозява, эх.
19. Обратите внимание на резину - каждое колесо баксов 150 без диска, летняя у меня практически новая, а зимнюю надо мне брать, вот не знаю что лучше или не ездить зимой или брать зимнюю резину и отвалить 600 баксов только за резину и ещё минимум столько же за диски.
Вдруг, если у Вас появится инфа которой нет у меня-буду рад дополнениям, (у меня машинка пока нетак давно и информации пока немного), так как главная задача сервисов бизнес и сбор денег-всегда есть способы уменьшить затраты на обслуживание, тем более если это не в тягость, я имею ввиду то, что мне, например, иногда интересно поковыряться в железках самому. И ещё если машина уже судя по всему не на гарантии, то нет смысла обращаться за каждым чихом к официалам, лиш только для уверенности брать у них расходники да и то не все, например салонный фильтр и т.п. можно взять и где подешевле.
Если будут какие-то вопросы-пишите, чем смогу помогу
спасибо огромное,машину уже посмотрел,все хорошо,руль действительно бьет при 100км/ч,салон в идеале,без потертостей,у машины был удар в правую задню часть,но покрашена идеально,все родное не менялось(рулит шпаклевка)колодки у дилеров передние стоят уже 120 дол.,по поводу бенз.фильтра он действительно находится в бензобаке,у меня к вам просьба,если не сложно напешите адреса и телефоны магазинов и автосервисов где вы его обслуживаете,и если есть их мыло.еще раз спасибо.кстати сейчас нашел новые летние покрышки данлоп по цене 5050руб.и диски алесио за 15800 весь комплект.
sandro, я думаю, инфа о моих точках Вам не пригодится, так как они все находятся на Нижней Волге на значительном удалении от Москвы, а по ценам на расходники некоторые по моему реальный вариант exist.ru. во всяком случае свечи хочу взять у них, так как официалов в моём городе к сожалению нет, по собственному опыту брал у них масло ATF type T-IV так продавец кровью клялся что масло оригинальное, если неоригинальное пойду смотреть какого цвета у него кровь.
avasiliev815 писал(а): Могу предупредить сразу, что если экземпляр не убитый, то диагностика ничего не покажет, все просто в идеале, особенно электроника-не чита мерседесам, раскажу чего меня напрягло в моём:
1. Через какое-то время после прохождения эйфории от обладания действительно путёвой тачилой начали напрягать потёртости в салоне(подлокотник, водительское сиденье, рычаг КПП, к стати процедура восстановления очень недёшева-один подлокотник минимум 750 р. и ещё не известно что получится на выходе, а перешить у нас практически не возможно-похожей кожи не подобрать, из той что предлагают подходит сравнение мерса и запора.)
2. Немного било руль при торможении (поведённые диски) вылечил проточкой как отрезало всего за 1000 руб.
3. Замена масла в АКПП - 3 канистры (4л.) АТF Т-IV по 1200 у нас каждая +650 руб замена.
4. Возд. фильтр 950 р. - заменить самому как 2 пальца об асфальт.
5. Свечи - NGK - 550 каждая или denso (toyota) 380 р., на exist.ru по 10 баксов + замена около 1500 р. у нас.(там пол мотора разбирать самому поблематично но в нэте есть инфа подробная по этому вопросу).
6. Масло в мотор надо около 6 литров около 2 тыс. р за синтетику, фильтр маслянный около двухсот помоему - забыл(оригинальный)менял сам, а у дилера рублей 500 наверное будет.
7. Менял тормозные передние колодки сам всё просто но у официалов будет стоить денег. Сами колодки стоят около 150 баксов, я поставил неоригинальные 1300 р.(сумитомо)+ спец.смазка для направляющих ещё 200 р., особых нареканий нет несмотря на цену(нет только пищалок сигнальных) тормозит достойно, слежу за дисками износа не ощущается, но если вдруг что не так, сразу выкину просто с бабками напряг.
8. Особое внимание кузову (покрашенная дверь и крыло стоили продавцу 500 сброшенных баксов) но теперь я на них смотрю и жалею что не сбросил ещё скока-нибуть, наверное переделаю или просто прополировать конкретно надо, короче видно будет, главное что кости не тронутые.
9.Салонный фильтр около 1000 руб. поменять можно самому, как в п.4.
10. Расход бензина по трассе где-то 10-11 абсолютно не напрягает, зато в городе от 15-до 18 в зависимости от стиля езды, но меньше практически нереально, зато больше нет проблем, если ещё кого нибуть порвать с перекрёстка.
11. ремни пока не менял у меня они нормальные, но смотрел в exist.ru всё стоит около 100 + - 50 баксов ( ремень, ролик, ещё ремень и ещё ролик), цены там в основном похожи на реальные, но судя по отзывам у них проблемы со сроками да и иногда не то привозят, а так для информации - рекомендую, заодно там можно пробить свой VIN информации получите маловато, но общее представление даёт, ищите в каталоге TOYOTA.
Кстати будете у официалов спросите где находится топливный фильтр, пока его не нашёл, не ужели только в баке? короче проблема.
12. Еще на морозе заметил что уходит антифриз и помоему есть трещина в бачке расширительном, только проблема в том, что бачёк этот снимается вместе с вентиляторами, одним словом вместе со всем диффузором, короче я пока антифриз по чуть чуть доливаю, но готовлюсь менять, к стати недешёвое удовольствие канистра концентрата около 50 баксов да + замена хотя можно это и самому сделать был бы гараж и яма.
13. есть небольшой люфт в карданчике рулевого управления ощущается только при движении на малой скорости по калдобинам, это обшая болезнь всех тойот, у официалов менять очень дорого, а у нас никто не берётся её решить боятся трогать все эти сервоприводы, главное при диагностике, все спецы однозначно утверждали да и я сам смотрел, главное - что это не рейка, а то ремонт, а ещё хуже замена повлияли бы на моё решение брать или не брать данную машину, так как это очень дорого и измеряется уже в килобаксах.
14. Самое главное - эта машинка приносит удовольствие за которое не жалко отваливать бабки лиш бы они были в наличии, только мне кажется он немного жестковат на калдобинах, зато по нормальной дороге как будто земли не касается.
15. Хотел подсоединить DVD к штатному монитору это стоит около 10 тыс. р. (Prology), а если делать с приёмом телепрограмм то уже около 20 тыс. р. штатную NAVY активировать на перифирию не возможно, но на Москву вроде бы говорят диск найти можно, хотя не факт.
16. Как слышат что Лексус даже шиномонтаж немного дороже.
17. Собираюсь поменять тормозуху, (надо около 2 литров) кастрол стоят помоему 0,5 л. -300 руб. только на сколько я читал в нэте там есть особый порядок прокачки тормозов отличный от общераспространённого, хотя не факт, но пишут, что от этого зависит мягкость педали тормоза.
18. На выходных попробую почистить Trotl body воздушную заслонку попробую без разборки, но если не получится, то придётся разбирать и чистить у меня на холодную прогревочные обороты около 1 тыс.об/мин иногда даже меньше, говорят лечится именно прочисткой воздуховода, это всё годы и нерадивые хозява, эх.
19. Обратите внимание на резину - каждое колесо баксов 150 без диска, летняя у меня практически новая, а зимнюю надо мне брать, вот не знаю что лучше или не ездить зимой или брать зимнюю резину и отвалить 600 баксов только за резину и ещё минимум столько же за диски.
Вдруг, если у Вас появится инфа которой нет у меня-буду рад дополнениям, (у меня машинка пока нетак давно и информации пока немного), так как главная задача сервисов бизнес и сбор денег-всегда есть способы уменьшить затраты на обслуживание, тем более если это не в тягость, я имею ввиду то, что мне, например, иногда интересно поковыряться в железках самому. И ещё если машина уже судя по всему не на гарантии, то нет смысла обращаться за каждым чихом к официалам, лиш только для уверенности брать у них расходники да и то не все, например салонный фильтр и т.п. можно взять и где подешевле.
Если будут какие-то вопросы-пишите, чем смогу помогу
спасибо огромное,машину уже посмотрел,все хорошо,руль действительно бьет при 100км/ч,салон в идеале,без потертостей,у машины был удар в правую задню часть,но покрашена идеально,все родное не менялось(рулит шпаклевка)колодки у дилеров передние стоят уже 120 дол.,по поводу бенз.фильтра он действительно находится в бензобаке,у меня к вам просьба,если не сложно напешите адреса и телефоны магазинов и автосервисов где вы его обслуживаете,и если есть их мыло.еще раз спасибо.кстати сейчас нашел новые летние покрышки данлоп по цене 5050руб.и диски алесио за 15800 весь комплект.
Тоже било руль в диапазоне от 100 до 105 км\ч, что только не делал - балансировку, развал и т.д. и т.п. Все равно биение осталось. Через некоторое время стала постукивать правая шаровая. После замены обеих шаровых, биение, как ни странно, пропало.
[/quote] Тоже било руль в диапазоне от 100 до 105 км\ч, что только не делал - балансировку, развал и т.д. и т.п. Все равно биение осталось. Через некоторое время стала постукивать правая шаровая. После замены обеих шаровых, биение, как ни странно, пропало. [/quote]
Пока нигде нет люфтов, может бить и не будет, но чуть ослабнет, и опять появится. Первопричина того, что бьет руль именно при торможении это как раз осевое биение и лечится первично проточкой, а потом только заменой дисков. А уж если просто на ходу бьёт, то причин может быть до чёрта.
Привет Всем!
Мужики, а если у меня руль начинает бить на 160 км, это че за фигня может быть? Кстати рулевая рейка у меня побежала с правой стороны.
Может из-за нее?
samuil писал(а): Привет Всем!
Мужики, а если у меня руль начинает бить на 160 км, это че за фигня может быть? Кстати рулевая рейка у меня побежала с правой стороны.
Может из-за нее?