Помогите пожалуйста советом,сел аккумулятор,не ездила 3 дня,пробовали подзарядить от другой машины- никак,в общем хотели поменять,а снять его не смогли,подскажите,как его из этого чёрного короба вытащить? Там справа к нему идёт пучок проводов.......... ,2 дня промучилась уже..........
Рамку сверху сняли металлическую? Пучок чуть в сторону и драть его вверх. Аккуратно но сильно. Я себе вытаскивал, все пальцы ободрал, но вынул, ничего не сломалось.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
Спасибо,большое,но вызвали эвакуатор...(машина на гарантии,как оказалось случай гарантийный)...."Лексус" вызвал эвакуатор,забрал машину и поменял аккумулятор,хотя я всё равно так и не знаю,как он снимается.........,гарантия то когда-нибудь кончится.........
Подниму старую тему, т.к. у меня возникла задача поменять аккум на IS, и я не смог найти хорошего ответа, как снять эту черную рамку со штатного аккума.
Сложность в том, что справа на боку аккума к рамке крепятся:
1. Два толстых провода от плюсовой клеммы. Они находятся в клипсе похожей на цифру 8, чтобы их снять, необходимо вставить отвертку в одно из колец "восмерки" и несильно надавливая, пытаться открыть скобку. Когда откроешь получиться вот такая штука, только повернутая по часовой стрелке на 90 градусов - ω. Затем вытащить два этих провода из скобок.
2. Один тонкий провод, на креплении, параллельно полу. Неоходимо отверткой поддеть крепление в месте соприкасания с защитной рамкой аккума, и тянуть всё крепление с проводом в сторону от аккума. Поддевая отверткой то слева то справа, нужно как бы вы выкорчевать крепление вместе с проводом.
Отсоединив по 2-м пунктам, можно отсоединять клеммы и тащить защиту вверх (без аккума). Она довольно легко выйдет.
Мне удалось вытащить аккум только боком, поставив его вертикально, к счастью ничего не вытекло).
Новый аккум также боком поставил и на месте перевернул. Без проблем надел на него штатную рамку, и прикрепил провода в обратной последовательности, все отлично защелкнулось.
О адаптации. У меня машина 2008г. в комплектации с монитором.
1. При запуске с новым аккумом, на мониторе загорелась надпись: Check the system. Ничего страшного - нужно лишь нажать на все кнопки по бокам монитора (climat, audio, map и т.д.), что удивительно даже настройки радио не сбились, лишь часы.
2. Не работают стеклоподъемники. Сидя на водительском кресле, опускаем-поднимаем водительское стекло, затем дотянувшись до двери переднего пассажира, опускаем-поднимаем его стекло, потом дотягиваемся до кнопок на задней двери и также опускаем-поднимаем. Все, теперь с водительского места работают все стеклоподъемники.
Да, аккум поставил Varta Blue Dynamic 570413063, цена 3500р., очень хорошо встал на штатное место с рамкой.
Фото просто из инета.
[/img]
Уезжаю на месяц из Москвы, думала снять аккумулятор, но прочитав что такие сложности, похоже сама это сделать не смогу((( может имеет смысл снять хотя бы клемму или все равно разрядится? Какие еще есть варианты? Если оставить не трогать, то потом только прикуривать, чтобы завести? Возможности поставить в теплый гараж, к сожалению, нету.
На ваш автомобиль подойдет аккумулятор со следующими параметрами: Полярность прямая Емкость (Ач) От 68 до 88 Пусковой ток (А) От 500 до 800 Длина (мм) От 257 до 266 Ширина (мм) От 168 до 175 Высота (мм) От 220 до 236
В хороший автомобиль нужно ставить хороший аккумулятор)) поэтому рекомендую обратить внимание на этот