Кнопка SHIFT LOCK предназначена для переключения передач (например в "N") на незаведенном (незаводящемся) моторе или без ключа зажигания. M - режим "manual". Т.е. ручное переключение передач (на нужных тебе оборотах) и ничего более ..
[quote="joyrider"]Кнопка SHIFT LOCK предназначена для переключения передач (например в "N") на незаведенном (незаводящемся) моторе или без ключа зажигания. M - режим "manual". Т.е. ручное переключение передач (на нужных тебе оборотах) и ничего более ..[/quote]
вот по поводу М я не совсем понимаю, если это переключение передач на нужных оборотах тогда
1- почему нельзя включить первую передачу?
2- почему если стоит 3,4 или 5 передачи все равно переключаются на пониженные и даже на повешенные не при максимальных оборотах, а в зависимости от того, как сильно давишь на газ, все это похоже на езду в режиме 3, или 2, только переключение кнопками на руле и не более того или это не так?
Ярослав, видать витиевато объяснил!
Еще раз, но по колхозному:
-Ключи про....., а надо откатить пипелац с подъёмника (поломался, бывает), кнопочку "тыц" и рычаг пошёл.......
Понял?
IPSIV, речь уже о другом С Shift Lock'ом, как я понял, вопрос отпал. Теперь вопросы по работе типтроника ("ручного режима"). Но GS у меня не было, поэтому по особенностям работы его коробки мне сказать нечего. Может, какие-то другие GS-юзеры смогут прокомментировать ...