ОГОНЬ писал(а): на свой белый точно буду хром стаивть. или черный с хромом.
посмотри на ОЗ блин название забыл, там короче черный мат и хром мат, т.е двухцветные спицы....
а датчики куда девать??)))
на европейских IS250 все равно датчиков нет))
для установки датчиков на непредназначенные для этого диски можно купить переходники (у пиндосов iForged такие делает) но их надо подбирать и ваще это гемор) я в итоге взял штатные лексусовские т.к. морочиться с датчиками ну совсем не хотелось
Надеюсь моя ссылка окажется полезной:
www.clublexus.c...-owners-post-your-setup.html
Остается только перелистывать страницы и смотреть на всевозможные варианты
Просмотров этой темы (ссылки) на clublexus.com почти 1.250.000 раз Самая популярная тема на их форуме
Renatik писал(а): Надеюсь моя ссылка окажется полезной:
www.clublexus.c...-owners-post-your-setup.html
Остается только перелистывать страницы и смотреть на всевозможные варианты
Просмотров этой темы (ссылки) на clublexus.com почти 1.250.000 раз Самая популярная тема на их форуме
а по GS нет такой темы ?
_________________
Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов
на европейских IS250 все равно датчиков нет))
для установки датчиков на непредназначенные для этого диски можно купить переходники (у пиндосов iForged такие делает) но их надо подбирать и ваще это гемор) я в итоге взял штатные лексусовские т.к. морочиться с датчиками ну совсем не хотелось
ну а по сабжу - ACE Mantis вне конкуренции
Вох говорил , что можно площадки как то выпилить.
не слышал?
_________________
Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов
на европейских IS250 все равно датчиков нет))
для установки датчиков на непредназначенные для этого диски можно купить переходники (у пиндосов iForged такие делает) но их надо подбирать и ваще это гемор) я в итоге взял штатные лексусовские т.к. морочиться с датчиками ну совсем не хотелось
ну а по сабжу - ACE Mantis вне конкуренции
Вох говорил , что можно площадки как то выпилить.
не слышал?
про такое нет. не думаю что это хорошо скажется на балансировке диска
я у америкосов видел другой прием - они просто высверливают еще одну дырку под датчик в том месте, где он смог бы нормально лежать на диске, как правило где-то ближе в внутренней части обода чтобы не виден был. Получается два соска, зато датчики работают