home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2009 
17-09-2009 
Салют однополчане!!!!!!!! Вот такая тема: Когда заводишь а/м на холодную руль крутиться на ура т.е. все впорядке, как только а/м нагревается на холостых руль не провернуть стоит добавить газ хотя бы до 1200 оборотов опять всё ок. На СТО сказали нужно менять насос(ещё тогда задумался причем тут он, он же не гудел), ну до ладно убедили поменял насос, а проблема осталась!!!!!!!!!!! Залит обыкновенный ATF.
Может у кого-нибудь есть идеи????????7
  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
Может быть ремень на ролике проскальзывает, а обороты добовляеш цепляет, была такая теме но на генираторе на скорости, немного наоборот на холостую работал, сильно газанешь перестает, меняли и ремень и ролик, причем шума и свиста небыло.
  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
Как он может проскальзывать? Там единый ремень на все + автонатяжитель. Теоретически можно предположить что ремень вытянулся до упора - опять же по меткам натяжителя будет видно, но в этом случае не будет на холостых ни кондиционера, ни генератора, да и будет слышно это полюбому.

CTHUTQ При трогании руля на холостом ходу должны повышаться обороты, они у Вас повышаются?
  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
Конечно машина меняет обототы нагрузка же идёт!!!!!!!!
  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
CTHUTQ писал(а):




Конечно машина меняет обототы нагрузка же идёт!!!!!!!!
Еще раз, если крутить руль, повышаются обороты или наоборот падают?
  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
В момент нагрузки сначала падают потом повышаются
  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
короче может проскальзывать не ремань а сам ролик может быть изношенн, хотя врядли, скорее всего действительно дело в гидраче, воздуха в системе нет случайно, масло в ГУР не пенится при такой работе ?
  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
Да хрен уже на этот ГУР, мотор застучал(((((((((((((((((((((((((((((
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Что окозалось ?
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
ramzes писал(а):
Что окозалось ?
С ГУРом или мотором))))
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
С ГУРом, понял, что х.. с ним . Или ? С мотором что ?
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
ramzes писал(а):
С ГУРом, понял, что х.. с ним . Или ? С мотором что ?
Да!!!!!! С ГУРом оказался клапан давления, но это фигня застучал движок, хорошо вовремя услышал, обошлось заменой шатунных вкладышей, там кстати целая эпопея с эти вкладышами, но как бы земенили и всё опять летаем)))))
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Можно поподробнее, если не сложно. У меня с насосом такая же ситуация, что и у Вас в первом посте.
CTHUTQ писал(а):
Когда заводишь а/м на холодную руль крутиться на ура т.е. все впорядке, как только а/м нагревается на холостых руль не провернуть стоит добавить газ хотя бы до 1200 оборотов опять всё ок
Клапан давления,-- брали новый, б.у., $ ? Меняли своими силами, как сложно ? И по движку, у меня тоже стучат два клапна, это, что значит, - застучал движок, или это другая песня ? Ну и хотелось бы услышать эпопею с вкладышами, думаю она будет не только мне одному интересна. Спасибо.
  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
Ну давай по первому: клапан давления брал(заказывал) новый их там несколько вариантов брал фактически на угад, стоил 3600р. Насос стоит у меня новый, а жидкость залита ATF, сначала думал мол жидкость пока холодная давление большое, а когда нагревается становиться менее вязкой, но решил сделать скопом, пришел клапан ждал его 10 дней, купил оригинальную крайслеровскую(Mopar) жидкость для ГУРа 2 литра и сам поменял -- никакого гемора (во дворе и поменял) На этом с ГУРом всё и закончилось)))))))
А по мотору было всё намного веселее, в прелюдию погружаться не буду, расскажу вкратце, машина тихая но случайно услышал стук похожий на шатунный, слава богу машина далеко не первая и что это такое уже не раз проходили!!!! Полез в Exist, посмотреть что по чём и немного ах..... Toyota как всегда блеснула, помимо того что вкладыши бывают ТОЛЬКО оригинальными(других нет) так ещё и они ТОЛЬКО номинальные т.е. ремонтных не бывает, но увидел там следующую тему: номинальные вкладыши бывают 6 подгрупп MARK 2, 3, 4, 5, 6 ЧТО ЭТО ТАКОЕ сначала не врубился, потом умные ребята подсказали что это подгруппы номинала, к каждой следующему Mark(у) добавляются какие-то там сотки!!!!! Ну ладно вроде бы разобрались решил заказывать среднечок 3ку, заказал(кстати идут они поштучно, а не комплектом) через несколько дней выяснилось что этот номер запчасти снят с производства и переходит в другой номер Shocked думаю да ладно какая разница, но на всякий случай посмотрел применяемость в авто и увидел что по этому номеру в мою машину они уже не ставятся, а ставятся на LS 2ой на 97 и далее года Confused ну делать нечего жду дальше ещё через пару дней узнается что и этот номер уже снят с производства и оригинальная замена от моторов 4го LS т.е. 2005 и далее ну тут я напрягся думаю разница в годах 12 лет, но когда они пришли кстати цених на них оказался в два раза дешевле я с облегчением выдохнул. ВСТАЛ РОДНОЙ как с 93 года, мне ещё повезло что коленвал не "дёрнуло" тупо обошлось заменой вкладышей ))) При замене тоже был такой гем... , пацаны думали что проще поменять на месте сняв переднюю подвеску вместе с подрамником(иначе поддон не снять) или выдернуть мотор в итоге поменяли на месте. Собственно виноват во всём только я и за вкладыши и за АКПП, и за всё остальное!!!! Вечером пойду гулять с собакой заскочу в машину принесу и сфоткаю старые вкладыши(вроде ещё не выкинул)
  •  
10-12-2009 
10-12-2009 
Спасибо, полезная информация.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов