хотелось бы узнать Ваше мнение касательно следующего вопроса:
сейчас катаюсь на 10-ти летней ВМW 520 кузов e39
очень-очень понравился Lexus IS 250. Другие пока не покарману.
как Вы думаете,ждут ли меня какие -либо разочарования если я пересяду с моей старой BMW на новый Лексус ? интересует мягкость, прием, проезд рельс, неровностей.
насколько я понял у лексика 3 года гарантии, поэтому стоимость обслуживания меня не очень волнует.
BMW в 39 кузове у меня не было.
Да и вообще, BMW не было. , хотя к марке отношусь с большим уважением.
Друзья говорили, что e39 очень комфортная машина, и она гораздо уютнее последнего творения Бэнгла.
Что касается новой пятерки BMW, то вопросов практически нет - интересная внешность, дорогая качественная отделка, хорошие (если не лучшие!) моторы, прекрасная управляемость. Некоторые вопросы по центральной консоли, но это, скорее, на любителя.
Минус один, но самый существенный - цена.
Что касается трешки BMW, то у всех, кого я знаю, из приезжавших на тест-драйв после тест-драйва Лексуса ИС 250, реакция была одинаковая: "На х..... !". И не спасали не история бренда, ни управляемость ни прочее ....
Я бы может еще посмотрел на купе третьей серии, но опять цена ...
Да, и Skip прав, у Лексуса ТО через 10 тысяч (строго) и очень не дешевые расходники и нормо-час.
Да и через рельсы ездить трудновато - низкая машина.
По сравнению с 520 прием не разочарует.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Romaroma писал(а): BMW в 39 кузове у меня не было.
Да и вообще, BMW не было. , хотя к марке отношусь с большим уважением.
Друзья говорили, что e39 очень комфортная машина, и она гораздо уютнее последнего творения Бэнгла.
Что касается новой пятерки BMW, то вопросов практически нет - интересная внешность, дорогая качественная отделка, хорошие (если не лучшие!) моторы, прекрасная управляемость. Некоторые вопросы по центральной консоли, но это, скорее, на любителя.
Минус один, но самый существенный - цена.
Что касается трешки BMW, то у всех, кого я знаю, из приезжавших на тест-драйв после тест-драйва Лексуса ИС 250, реакция была одинаковая: "На х..... !". И не спасали не история бренда, ни управляемость ни прочее ....
Я бы может еще посмотрел на купе третьей серии, но опять цена ...
Да, и Skip прав, у Лексуса ТО через 10 тысяч (строго) и очень не дешевые расходники и нормо-час.
Да и через рельсы ездить трудновато - низкая машина.
По сравнению с 520 прием не разочарует.
полностью согласен с Вашим комментарием по поводу последней пятерки БМВ. Если бы не цена....сейчас со скидкой в неходовом цвете (серый) она новая стоит 57000 usd-2006 год
на треху вааще после пятеры не тянет..Просто Лексус сразил супер внешностью, супер интерьером и хорошими техн. характеристиками+доступная цена+гарантия
смущает только одно- не будет ли дискомфорта после БМВ в плане трясучки на наших догогах.
поеду тест-драйвиться
Ну для меня салон играет важную роль,а салон 5ки внутри, да ище и пустой- ужос по сравнению с лексусом, да еще и двигатель будет слабее.. Плюс только размеры и внешний вид, но внешний вид у лексуса тоже очень красивый, получается плюс только размеры у 520
Если денег не много, то бери Е60 трех летку!
Я ездил и на ней и на Е39 БМВ супер машина!
И ты должен это понимать! Лексус тоже хорошо, но все же лучше остаться на том, что тебе уже нравится! А новая понравится еще больше! Кайфа, драйва и удовольствия от вождения на БМВ все же больше!
Skip писал(а): это 530 стоит 57 тыш...эк ты замахнулся
Бери 520 2006 -стоит как Лексус, даже дешеле чеб у нее внутри не было- машина больше и внешность..
Skip,
520 только дизель.
525 новая в нормальном цвете минимум 65000USD(50000е)
525 2006 сейчас остались только в сером цвете за 55000USD(43000е)
может у Вас в москве дешевле...я живу в питере[/b]
Vitek писал(а): Если денег не много, то бери Е60 трех летку!
Я ездил и на ней и на Е39 БМВ супер машина!
И ты должен это понимать! Лексус тоже хорошо, но все же лучше остаться на том, что тебе уже нравится! А новая понравится еще больше! Кайфа, драйва и удовольствия от вождения на БМВ все же больше!
Vitek, приятно встретить единомышленников! я в полном восторге от e39 во всех отношениях. но у меня сейчас уже 220 тыс пробега и надо менять.
если не секрет, как получилось что пересел с е60 на лексик?
решил протестить ?
Я не пересел! У меня в семье две Е60 и мой Лексус.
До этого были 520 Е39 528 Е39 Я на них на всех катал давольно долго!
Им на замену и пришли новые БМВ!
А себе взял лексус из-за внешнего вида и комфорта в салоне!
Когда сажусь за руль БМВ получаю такой кайф от вождения...
А в Лексусе получаю кайф от того, как он меня везет!
угу. думал брать е60, но потом начитался про ИС, зашел в салон, посидел и на следующий день после обеда уже забрал машину на номерах. до сих пор ощущаю себя человеком
пятерка, конечно, машина просторная, но с моими 170 см роста ИСа хватает выше крыши, а салон - "дорогая БМВ"
Чет какие- то цены у вас в Питере странные
Я когда решил сменить ис- в первую очередь смотрел на 530 и пробил полностью. В феврале можно было взять 525 в бизнесе за 54 тыщи- в принципе это самый супер, разгон как в ис, зато внутри столько всего... Но наверное их уже продали все- очень хорошее было предложение.
А 520 я не рассматривал, и не спрашивал- просто наверняка дешевле
А ты позвони в московские салоны, может че найдешь. Возьмешь здесь, какая разница
Vitek писал(а): Я не пересел! У меня в семье две Е60 и мой Лексус.
До этого были 520 Е39 528 Е39 Я на них на всех катал давольно долго!
Им на замену и пришли новые БМВ!
А себе взял лексус из-за внешнего вида и комфорта в салоне!
Когда сажусь за руль БМВ получаю такой кайф от вождения...
А в Лексусе получаю кайф от того, как он меня везет!
Vitek, спасибо за помощь.
сейчас позонил в салон. на заказ 525 E60 в базовой комплектации 56000usd + 2600 автомат=58600usd
лекс в базовой 44000usd
Буду прикидывать финансы....
Skip писал тут о том что Lexus рельсы тяжко переносит, и еще народ говорил что все трещинки асфальта ловит ИС-ка
Еще читал отзыв на auto.ru о том,что Ис-ка на маленькой скорости даже комфортнее Мерса, а на скорости от 60 начинает ловить все проблемы наших дорог.
а как у тебя впечатления ?
Dimasik-spb писал(а): Skip писал тут о том что Lexus рельсы тяжко переносит, и еще народ говорил что все трещинки асфальта ловит ИС-ка
Еще читал отзыв на auto.ru о том,что Ис-ка на маленькой скорости даже комфортнее Мерса, а на скорости от 60 начинает ловить все проблемы наших дорог.
а как у тебя впечатления ?
Машина супер и ведет себя на дороге отлично и по рельсам езжу нормально и ни чего машина после 60 не ловит, идет ровно. У меня R-16 стоят и комфорт на уровне.