Здравствуйте
Ребята нужна помощь, может кто подскажет решение проблемки
1 Загорелись VSC VCSoff
2 На холостых троит но только на горячую и при разгоне начинают стучать пальчики , с утра выезжаю первых мин 20 все ОК
3 Скидывал клемму ошибка пропадает и через 10 мин появляется
Ездил прочитали ошибку, пропуски зажигания 3 и 5 цилиндр
Решили что свечи, та как на следующий день был записан на замену ГРМ? решили поменять и свечи
Произведенные работы на следующий день:
1. ГРМ (ролики натяжитель помпа)
2. Замена сальников распредвала (замена происходит при вынимание распредвалов так как шкиф от муфты откручивается изнутри)
3. Замена сальника коленвала
4. Поменяли свечи, поставил NJK иридиум платинум +новую прокладку
Забираю вечером все ОК, через 20 мин загорается опять VSC VCSoff и зашумели пальчики, при остановке на светофоре на холостых падают и плавают обороты и машина троит, в общем все как и было
Еду на следующие утро обратно на СТО так как еще не горячая работает все ОК, но ошибка горит, читаем ошибку, выбивает P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Тут я уже прочитал что, что то подобное происходит из-за дадчика VVT, как проверить он ли это и (Bank 1) это левый или правый ряд если смотреть со стороны радиатора
И почему первый раз ошибка была 3,5 целиндры пропуски а сейчас P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
P1349 VVT System Malfunction (Bank 1)
Чаще всего электрический клапан VVT заклинивает. Проверить можно на станции дилерским прибором. А так разбирать, чистить.
Заказал новый
пока от нечего делать, пробовал разобрать промыть карбликнером, растянуть пружинку до 15мм, подключал 12v работает, поставил новое уплотнительное кольцо, собрал все обратно, проехал 15 мин опять ошибка
но может он перестает работать в определенный момент, короче говоря заказал новый, как поменяю напишу