Вот такой у меня вопрос если стоишь на уклоне отпустив тормоз направление вниз в положении (R)то машина стоит ставишь машину на том же уклоне направление вверх в положении (D) машина потихоньку откатывается назад .Ведь это не нормально ? Или ? Может кто сталкивался. Буду рад любому ответу.И Еще при скорости примерно 10 км либо когда почти остановился и даешь опять газу ( типичная ситуация когда подъезжая к красному светофору загорается желтый ) слабый отклик на газ .Машина не едет ты жмешь еще больше на газ в один момент схватывает и авто немного дергает.В общем тяжело объяснить но я думаю понятно. Пожалуйста не оставайтесь безразличным если в курсе. Заранее Благодарю !
на 210 мерине, тест на откат назад в положении D был как раз простейшим тестом живучести коробки. На GS я думаю аналогично. У меня не откатывается, стоит как вкопанная.
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Всё зависит от крутизны склона. Если очень крутой склон то и на здоровой коробке будет скатывание. Был у меня Mark II 90й так он на небольшой горке стоял как вкопанный, а на крутом подъеме скатывался, причем как то скачкообразно, не равномерно, так тук-тук-тук и скатывается. После 3х туков успевал нажать тормоз или газ
По поводу дерга при не большой скорости... Да. У меня такойже трабл имеется. Что заметил - поведение коробки очень сильно зависит от правильности установки датчика положения дросельной заслонки.
это фрикционы первой передачи стерлись в срач ... делай коробку, возможно что нужно лишь поменять только фрикционы, хотя думаю там полный пакет уже ... выдает большой пробег в тачке или неправильная эксплуатация
Сегодня утром попробывал на той же горке на холодную постоять пока мотор на повышенных работает примерно 950 1000 и оказалось что стоит ! возможно просто дроссел надо отрегулировать на 650 700 (я его чистил недавно)у меня на прогретом где то 500 550 показывает странно другие пишут про повышенные обороты после чистки ,а что касается пробега и эксплотации то предыдущий хозяин был пожилой человек 1938 г. р. кажется, который на нем только закупаться ездил и пробег на момент покупки был 96000 (точно оригинал) сейчас 103000 причем обслуживалась машина регулярно и только на Lexus .Я как купил сразу поменял масло в коробке причем попросил снять дно что бы убедиться что нет метал. стружки и ее действительно не было да и вообще никакой не было. Не знаю что делать может мозги сбросить я клейму снимал только когда дроссель и MAF чистил а недавно новый воздушный фильтр поставил.
Человек, все хорошо - тока с чего провалы вначале ... про крутость горки - я брал небольшую
zemnet, горка то какая?))
если у тебя дергает на первой передаче и провал, значит явно не то - ".Машина не едет ты жмешь еще больше на газ в один момент схватывает и авто немного дергает"
у меня тоже 500-550 были в прогретом состоянии, машина никуда не откатывалась ...
jorg06
подъем примерно 35 40 градусов.А про то что дергает то я тут прочитал не помню где , что работа коробки напрямую зависит от дросселя у кого то была подобная проблема вроде решилась после регулировки дросселя. А то что коробка изнутри абсолютно чистая это не о чем не говорит ? и авто дергает или так называемые провалы появляются только тогда когда вначале тормозишь почти до полной остановки а после даешь газ или когда держишь стабильно примерно 10 км такое ощущение что как будто машина то добавит то убавит газ при нормальной езде такого нет .
а если сзади БТР прицепить и тащить, тоже не покатится или все-же покатится?
В АКПП есть бублик и он является гидромуфтой эта муфта стоит для проскальзывания, чтобы мотор не заглох на ХХ или когда машина стоит на (D) так вот она и проскальзывает.
Для проверки фрикционов существует стояночный тест, т.е. нажимаем на газ и на тормоз и мотор не должен набрать более 2500 оборотов иначе есть проскальзывание и вонь горелого масла.
zemnet писал(а): jorg06
подъем примерно 35 40 градусов.А про то что дергает то я тут прочитал не помню где , что работа коробки напрямую зависит от дросселя у кого то была подобная проблема вроде решилась после регулировки дросселя. А то что коробка изнутри абсолютно чистая это не о чем не говорит ? и авто дергает или так называемые провалы появляются только тогда когда вначале тормозишь почти до полной остановки а после даешь газ или когда держишь стабильно примерно 10 км такое ощущение что как будто машина то добавит то убавит газ при нормальной езде такого нет .
35-40 сильно много))))) тогда ясен пень откатываться будет
а если сзади БТР прицепить и тащить, тоже не покатится или все-же покатится?
В АКПП есть бублик и он является гидромуфтой эта муфта стоит для проскальзывания, чтобы мотор не заглох на ХХ или когда машина стоит на (D) так вот она и проскальзывает.
Для проверки фрикционов существует стояночный тест, т.е. нажимаем на газ и на тормоз и мотор не должен набрать более 2500 оборотов иначе есть проскальзывание и вонь горелого масла.
я придерживаюсь политики перебздеть, чем недобздеть ... ессно покатится ))