Всем дня доброго. Проблема такая, купили RX c нерабочим движком, купили движок перекинули завели, катушки родные от своего движка поставили, начал моргать шрек диагностика показала 3 цил, навернулась катушка, так ка третий в жо..., переставили с четвертого катушку на третий, на след. день взяли с разбора бу катушку поставили на четвертый завели снова заморгал чек, сгорела опять третья катушка. парни это совпадение или что то не так с третьим ???? Посоветуйте что может быть, провода возле катушки целые, свеча целая что проверить и как???
Lexus-servis писал(а): Всем дня доброго. Проблема такая, купили RX c нерабочим движком, купили движок перекинули завели, катушки родные от своего движка поставили, начал моргать шрек диагностика показала 3 цил, навернулась катушка, так ка третий в жо..., переставили с четвертого катушку на третий, на след. день взяли с разбора бу катушку поставили на четвертый завели снова заморгал чек, сгорела опять третья катушка. парни это совпадение или что то не так с третьим ???? Посоветуйте что может быть, провода возле катушки целые, свеча целая что проверить и как???
Если всё на самом деле так обстоит ( сгорает третья катушка всё время),то либо неисправен выходной ключ в блоке управления двигателем, либо с проводкой не лады. Надо запустить движок без третьего цилиндра и проверить осциллографом форму импульсов на разъёме катушки ( при подключенной исправной катушке).
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Сейчас поставил другую свечу, боюсь заводить катушку жалко! Можно как нибуь тестером напругу проверить? Какой контакт скоко должен показывать? Осцилографа нет, есть только Х431. Спасибо сделаю отпишу!
вМЕСТО катушки воткни сопротивления на 10 Ватт сопротивлением приблизительно равным катушке. Если есть тестер, то он должен показывать НЕ 11-14Вольт
А точнее:
там всего два провода на каждую катушку. Один из них - +12в с аккумулятора. Второй - с блока упр двигателем. Сажай тестер на оба этих провода ( режим измерения - постоянно напряжение).
В разъём вместо катушки воткни сопротивление 1-50 кОм. И вкл зажигание. После вкл зажигания не должно быть на катушке 12вольт. Затем заводи двигатель. После запуска не должно быть 12вольт, а что-то среднее ( 2-6вольт)
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Сейчас тестером проверил свечу 3 -го цилиндра на сопротивление показывает 800 Килоом, взял ради интера другие свечи тоже бу на одной 50-90 килоом, по ходу свеча искру не пробивала и катушка сама себя спалила так выходит?
Всем Привет, подскажите пожалуйста не большое троение двигателя при нажатии педали газа в режиме D и N
Когда едешь машина стала тупеена разгон, подскажет может кто Что? Машину взял как пол года