При левом повороте с торможением, левое колесо цепляет подкрыльник. Машину не бил, ямы не ловил! Обратился в "Лексус Рублевский". Приехал мастер попросил показать при каких условиях цепляет. Показал. Начал меиеть на улице растояние от колеса до крыла с одной стороны, потом с другой причем мерил чип-ключом от машины. Оказалось с права ключ влезает между колесом и аркой крыла, а с лева нет! Подошел к ИСке которая стояла рядом, померил тоже самое. Говорит что это особенность констркции. Не согласился я! Машину взяли на диагностику (я заплатаил за нее), после диагностики сказали что никаких дефектов не выявлено! Мол ездейте так! Я опять не согласился! Теперь мне предложили приехать на сход-развал (платный). Незнаю что делать!
чо делать чо делать... в суд напиши заявление... когда ты брал машину тебе про эту "особенность" что то сказали? не думаю что под присягой оне будут говорить про такую милую особенность которая может привести к ДТП...
...на сходе развале те выкрутят что нит ьне в ту сторону, чтоб ключ пролазил и все... а что колеса кривыми станут - пофик : )
Привет. Не хочу никак Вас обидеть, но посмотрите размер резины, возможно вы не заметили и поставили на перед колесо, которое должно стоять сзади. Сзади в стоке колеса шире, а следовательно и диаметр колеса больше.
3102 писал(а): Привет. Не хочу никак Вас обидеть, но посмотрите размер резины, возможно вы не заметили и поставили на перед колесо, которое должно стоять сзади. Сзади в стоке колеса шире, а следовательно и диаметр колеса больше.
3102 писал(а): Привет. Не хочу никак Вас обидеть, но посмотрите размер резины, возможно вы не заметили и поставили на перед колесо, которое должно стоять сзади. Сзади в стоке колеса шире, а следовательно и диаметр колеса больше.