На GS все хорошо ставится. Просто вдоль стекла подтягиваешь любую щетку и они фиксируются в более высоком положении.
Кстати, когда снега на стекле было много зимой, то на обратном ходу щетки, уперевшись в снежный ком, сами встали в зимнее положение.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Нет, так и не получилось.
Может нет такой функции, хотя странно то, что щетки с места то сходят и поднимаются вверх, но просто не фиксируются.
У меня еще последняя попытка - когда температура будет минусовой проверить.
Или может кто подскажет, на какой сервис можно обратиться с этим вопросом, чтобы дали ответ, есть эта функция или нет. Или как вообще она звучит по английски, попробую там тогда поискать.
BULLDOZER писал(а): Так за что же все таки тянуть?
Тяни за место, где сама резинка крепится к корпусу щетки, вообщем - по середине берись и тяни, чуть-чуть приподняв щетку от стекла. У меня пассажираская щетка подлинее - рычаг больше, за нее потянул - лучше получилось. Усилие не такое большое, чтобы сдвинуть с места.
Но опять же, щетка поднялась в зимнее положение, а потом сразу же опустилась) не фиксируется.
У меня на 330 тоже не получилось - тоже поднимаются, но не фиксируются. Я подумал - а может так и задумано - если внизу утрамбовался снег, то щётка просто в него упирается, продолжая работать и заодно всё время его поддавливая вниз? А это расстояние - как бы допустимая зона для такого "сугроба"
_________________
Спросят - как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно, стремительно.
Klaus писал(а): На GS все хорошо ставится. Просто вдоль стекла подтягиваешь любую щетку и они фиксируются в более высоком положении.
Кстати, когда снега на стекле было много зимой, то на обратном ходу щетки, уперевшись в снежный ком, сами встали в зимнее положение.
+1, у меня на тоете так было - но там не было подогрева счеток, на LX в первую же зиму попробовал не получается. По всей видимости у кого есть подогрев щеток зимний режим не предусмотрен.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
У меня на RX330 (американец) не получилось поднять щетки в зимнее положение - приподнимаются только слегка, тянуть дальше руками побоялся - неохота остаться без очистки стекла . Ощущуение именно такое, что это непредусмотрено. Поэтому пользуюсь советом по кратковременному вкл-выкл - слегка дергаю рычажок вверх перед длительной стоянкой - щетки уходят вверх по стеклу на пару-тройку см и попадают в зону обогрева. Все равно примерзают, сцуки - машинка на улице стоит, но хотя бы сами оттаивают - не надо их отдирать от стекла.
у меня на рэксе ненадо ничего тянуть. просто кратковременно ручкой дернуть и они поднимаются макс на 10 см. Чтобы снег отттаял и лед с щеток эта функция совершенно бесполезная. А вот перед ночной стоянкой перевести в это положение помогает утром первые потоки теплого воздуха на стекло оттаивают лед и тогда резинки не нужно отдирать от стекла.
Когда ездил на Тойоте Марк2, возле моторчика дворников под капотом была табличка с картинкой по переводу дворников в зимнее положение.
обсмотрел свой RX, нигде не заметил никаких шильдиков. в инструкции на него тоже никаких упоминаний нет.
отсюда вывод: в моём RXII нет такого режима.
дергать не стал, вдруг отломаю.
Насколько мне известно это не зимнее положение счеток. Это режим для замены щеток, чтобы удобней было, покрайней мере так написано в мануале для GS-ов.
Хотя сам тоже использую это положение зимой
Плюс в том, что когда идет снег счетки не забивают его между стеклом и капотом и при этом находятся непосредственно над дефлеторами обдува лобового стекла.