home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2009 
13-08-2009 
Собственно сабж. Есть желание поставить сзади пружины взамен штатных с целью усилить и предотвратить просадку задницы. Причина проста - поменял амо сзади, зад чуток приподнялся, но как то не очень. И есть большие подозрения, что после инсталла различного музыкального хозяйства в багажник плюс шумки оного задница снова чуток просядет. Кроме того, если пружины менять, то лучше превентивно, потом музыку разбирать ради доступа к верху чашек может быть весьма геморойно.
Вот и задался вопросом. Ответа пока не нашел, все тюнинговые пружины что предлагаются ведут к уменьшению клиренса, а не его увеличению, а надо как раз обратно. Так что буду признателен, если кто подскажет пружины либо большей жесткости, либо с большим количеством витков, но гарантированно подходящие взамен штатных.
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
На 20 виндоме ставил от камри,зад реально поднялся,на 30 кузове ситуация я думаю будет схожей.Ставил неоригинал,производителя не помню,чё то на К,так как машину продал знакомому то вижу,что пружинки ещё в норме.
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
mitrich писал(а):
На 20 виндоме ставил от камри,зад реально поднялся,на 30 кузове ситуация я думаю будет схожей.Ставил неоригинал,производителя не помню,чё то на К,так как машину продал знакомому то вижу,что пружинки ещё в норме.
Дык у меня не виндом...
Пока нарыл то, что владельцы американских камри отмечают, что пружины от еврокамри поднимают авто на 2см.
Кроме того, есть некие упоминания о пружинах для скандинавского пакета, якобы они жестче и выше.
Ну и еще есть неплохие отзывы о пружинах Kilen именно на заднюю ось. Это все про камри в 30м кузове.
В общем буду прорабатывать вопрос дальше.
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Так какая разница,виндом по ходовке такой же.Я на лексе когда ходовку делал,там всё камрёвое,так что выбор пружин я думаю будет большой.А пружины как раз ставил на виндома Kilen.
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
mitrich писал(а):
Так какая разница,виндом по ходовке такой же.Я на лексе когда ходовку делал,там всё камрёвое,так что выбор пружин я думаю будет большой.А пружины как раз ставил на виндома Kilen.
По ходовке такой же, но не до конца. Тех же аммо, например, подходит как минимум три разных оригинальных парт-номера. Smile
У камрюшников на форуме есть, например, тема про то, что рестайлинговые стойки с дорестайл пружинами не совпадают, в смысле пружина в посадочное место на аммо не попадает. Правда не помню точно, про 20й, про 30й, или про 40й.
Выбор тех же пружин большой, но подавляющее большинство неоригинала (тюнинга) - это спорт пакеты, то есть пружины для уменьшения клиренса. А мне то надо наоборот! В лучшем случае они не ниже, но и не выше оригинала.
В общем буду копать лексусклуб.ком, там еще не был, потом напишу чего нарыл.
  •  
17-08-2009 
17-08-2009 
поставил себе назад пружины Kilen парт-номер 64057, купил по 2203 рубля за штуку
они по каталогу для камри и, как оказалось, не совсем совпадают к лексусовыми, но тоже подходят
разница в том, что родные пружины конической формы, то есть диаметр витков в одну сторону (вниз) становится шире, но самый последний виток заметно сужается и садиться в основание амортизатора близко к оси. в результате пружина у основания получается как бы более мягкой. а киленовские пружины не имеют узкого витка внизу и заканчиваются самым широким витком, явно жестче должно быть. на основании амортизатора есть выштамповка под оба витка, и под узкий, и под широкий, пружина села очень плотно, явно не выскочит. говорю так, потому, что менял амортизаторы не одновременно с пружинами, а (по глупости) амо поставил на пару неделю раньше, а уже затем, убедившись что замена амо не так уж сильно подняла задницу авто решил поменять и пружины, надо было сразу, конечно.
то есть неделю я ездил с лексусовыми пружинами, а теперь с киленом и все в порядке, не смотря на разницу формы
амортизаторы, кстати тойтовские 48530-39885 правый и 48540-39465 левый
как итог, зад еще немного поднялся, в общем я получил что хотел. надеюсь несильно просядет в процессе эксплуатации под постоянной нагрузкой, ради этого всё и задумывалось.
  •  
15-11-2009 
avatar
Dos Dos
15-11-2009 
Народ, подскажите пожалуйста по амортизаторам. Как определяется, что их уже пора менять? С тех пор как купил машину, заметил, что идет она довольно жестко и гремит на кочках, хотя, Лексус/Тойота известны своей мягкостью. За полгода эксплуатации несколько раз проверял ходовку, каждый раз прошу посмотреть амортизаторы - говорят "нормально, все в порядке". Я уже спрашиваю, а как вы узнаете что нормально все. Мне отвечают "ну они течь начинают и еще стучат при езде". Стука я не наблюдал, визуально они течь нигде не обнаружили, поэтому и делается вывод, что все в порядке. Хотя я думаю, что наверное есть и другие способы, нет?
Конечно, можно подумать, что я это себе накручиваю, но не должна исправная машина так греметь на кочках! Особенно, когда проезжаешь участок, где вперемешку мелкие ямки с кочками, прям гремит кузов. Думал, может сайленты, но в поседний раз СТО-шники сказали, что передние уже поизносились, хотя некритично, ездить еще можно, задние в порядке. Че за хрень не пойму. Грешу все-таки на амортизаторы. Что еще может быть? Просвятите, может у кого опыт есть?
У меня еще всесезонка стояла паршивая, думал может она все портит. Сейчас поставил новый зимний Данлоп, по отзывам очень мягкая резина. Ход стал мягче, но ненамного, поэтому эту версию я уже откинул..
  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Подвеска ТЕМС или обычная?

_________________

тот который тебя...

  •  
15-11-2009 
15-11-2009 
Dos писал(а):
Хотя я думаю, что наверное есть и другие способы, нет?
Конечно, вибростенд у официалов, покажет износ амортов в процентах.

Dos писал(а):
Особенно, когда проезжаешь участок, где вперемешку мелкие ямки с кочками, прям гремит кузов. .... Че за хрень не пойму. ....Что еще может быть?
Какое-нибудь западло. Серьезно. Это может быть крупная гайка или несколько оных в глушаке, они же в порогах или вообще в любых скрытых полостях. Может в дверях что выляется и катается или еще где. Выход только один - спецом поездить с кем-нить не совсем тупым по кочкам/грунтовке и попытаться локализовать звук, найти откуда точно гремит. Так вообще обычно непонятно где - спереди, сзади, сбоку?
  •  
16-11-2009 
avatar
De2 De2 Клубная карта
16-11-2009 
Dos писал(а):
Народ, подскажите пожалуйста по амортизаторам...
А вот простой вопрос: шины с каким давлением накачаны?
  •  
16-11-2009 
avatar
Dos Dos
16-11-2009 
De2 писал(а):
Dos писал(а):
Народ, подскажите пожалуйста по амортизаторам...
А вот простой вопрос: шины с каким давлением накачаны?
Я ожидал этот вопрос Smile . Первое, что я сделал - приспустил шины. На той резине было 2, потом сделал 1.8, стало мягче, но "погремушка" осталась. Иногда даже 1.6 делал, становилась есчо мягче, но руль уже крутился тяжелее, я побоялся попасть на рулевое, поэтому вернул 1.8. Сейчас на зимней резине давление 2.
Подвеска обычная, никаких настроек "спорт-комфорт" нет.
Да, точно определить конечно трудно, но ощущения неприятные, когда переезжаешь (весьма аккуратно и медленно!) трамвайные пути (вроде не сильно выступающие) или участок с ямками и кочками, то есть нет мягкости, машина вздрагивает и гремит... Crying or Very sad . Единственный плюс: ездить начинаешь оччень аккуратно Confused
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Если обычная, то многие жалуются на её жёсткость.

_________________

тот который тебя...

  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Andropovv писал(а):
Если обычная, то многие жалуются на её жёсткость.
я вот нифига не жалуюсь Laughing кмк моя машина едет мягко и комфортно, резина гудиер экселенс, 215/60/16, давление 1.9
дорожная мелочь чувствуется слабо, всякие жесткие швы типа как на ТТК, или на некторых мостах, конечно, заметны, но если выехать на трамвайные пути с булыжником не поперек, а вдоль, и ехать по ним, то можно особо не снижать скорость, на тех же 50-70кмч не так чтобы сильно трясет
и ничего не гремит! Very Happy
  •  
16-11-2009 
16-11-2009 
Andropovv писал(а):
Если обычная, то многие жалуются на её жёсткость.
Это смотря с чем сравнивать, если после ТЕМСа пересесть на обычную подвеску, то конечно будет жесче, а если с другой машины пересесть, то и будет казаться мягкой. Я сейчас на лексе с обычной подвеской езжу, привыкла, нормально, дискомфорта никакого нет, потом опять на ТЕМС пересяду, будет ощущение, что совсем другая машина Smile

_________________

Не учите меня жить, лучше помогите материально

  •  
11-02-2010 
11-02-2010 
У меня ES 2004г.в. c регул. подвеской такая-же проблемма. Был на лексусе прогнал по стендам . Стойки норма ,сказали заменить опоры задних стоек и подорванные сайленблоки передние . Заменил задние опоры . Но ничего не поменялось . На скорости при проходе ямок и терке проходит стук по одной передней и задней подвеске по диогонале. Мастера ничего найти не могут. Замена опор ничего не дала .

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов