home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-04-2008 
25-04-2008 
добрый день все. принимайте новенького, взял новый ес-350 америкос...обошелся 66500, "ультра лакшери"...может кто скажет хочу перепрошить градусы километры..и отключить ДВД от ручника , что бы показывал и во время движения ....кто то уже делал такую перепрошивку?.с Ув.
  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Приветствую нового обладателя красоты. По всем вопросам есть масса тем на общем форуме. Глянь через поиск.

_________________

Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Я посмотрел, 350 у вас популярная машина, даже аварию с участием онной видел, а в москве что то за два года только 2 раза видел. Поздравляю!

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
11-11-2009 
11-11-2009 
Александр, доброго времени суток. поздравляю с преобретением лексуса, но..... почему ES ???!!!!! и за таки гроши ???!!!! сейчас в одессе , да даже в донецке можно легко найти GS за меньшие деньги: хоть европу - 249 лошадей задний привод, хоть америкоса- 307 лошадей AWD. ведь это уже взрослый автомобиль с вменяемой управляемостью и чувством дорогой машины , самодостаточный , не имеющий праворульно-тойотовских двойников , достойный наследник марков, аристо и краунов , но не их копия с другими шильдиками. ЕS(тойота- виндоу)- неплохой семейный седан , но 66 штук за камри в глубоком тюнинге ?????!!!!!!! прошу прощения , если обидел.
p.s. прокатитесь на GS (желательно по плохой дороге )
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
maximus911ua писал(а):
ведь это уже взрослый автомобиль с вменяемой управляемостью и чувством дорогой машины , самодостаточный
гы, из таких соображений надо BMW пятерку брать, но никак не GS. не хочу обидеть, но рулятся они совсем по разному
этот как раз ES самодостаточный и взрослый, он не пытается чем-то казаться и вполне устраивает тех, на кого он расчитан Wink
и кстати, ES переднеприводный, а GS - в основе задне, хотя, конечно, есть и полно. и V8 у него есть. ну и дальше то что, если меня устраивает V6 и я люблю именно передний привод, не смотря на все его недостатки, благо достаточно поездил на всех трех типах.

maximus911ua писал(а):
не имеющий праворульно-тойотовских двойников , достойный наследник марков, аристо и краунов , но не их копия с другими шильдиками.
да ну? двойников? а может все таки основных авто? Wink
старый GS и ариста - не одно и тоже? кто там раньше то вышел? и битурбу на старом GS, кстати, так и не сделали... в новом мало от марка Х? а кто раньше вышел? Laughing
кмк вы перебарщиваете с дистанцированием, и GS, и ES суть тойота. и делают на заводах тойоты. или GS делается на заводе лексус? Wink :

maximus911ua писал(а):
ЕS(тойота- виндоу)- неплохой семейный седан , но 66 штук за камри в глубоком тюнинге ?????!!!!!!!
ну платят же люди за кайен куда дороже, чем за турег. Very Happy хотя по сути кайен тот же турег в глубоком тюнинге.
а насчет 66 штук - это уже наши родины и налоговая политика, претензии к самому авто бессмысленны, в штатах ES стоит куда более вменяемо

maximus911ua писал(а):
p.s. прокатитесь на GS (желательно по плохой дороге )
прокатитесь на порше 911 в 997 или хотя бы 996 кузове. гарантирую, что GS и рядом не стоит. ламбо это тоже чума! вот только я мля на нем как то не мог из одного микрорайона вырулить - везде натыкался на крупные асфальтовые лежачие полицейские, через которые переехать не зацепившись передним свесом (а может и порогами) было невозможно. то есть просто тупо объехали все дворы и не нашли дороги без них!!! мля, доски для переезда искали, чтобы машину не цыпануть! зато рулиться - кайф, резко, как карт практически.
а теперь вопрос - а оно надо, если у нас дороги такие? владелец того ламбо, мой знакомый, ездит на нем далеко не везде и причина именно в проходимости. а еще в него садиться неудобно очень и вылезать.
это я к тому, кто каждое авто обладает неким набором характеристик. и владельцев ES, возможно, преимущества ES интересуют больше, чем оные в GS. это разные авто.
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
ну платят же люди за кайен куда дороже, чем за турег. Very Happy хотя по сути кайен тот же турег в глубоком тюнинге.
а насчет 66 штук - это уже наши родины и налоговая политика, претензии к самому авто бессмысленны, в штатах ES стоит куда более вменяемо

в штатах ES стоит минимум на 10 тыс. дешевле GSа. в дорогом донецке новый GS (лакшери) стоит 62 тыс.(против 66 !!! за ES). если Вы утверждаете что GS и ES , близки по потребительским качествам и по качеству ЕЗДЫ не уверен в Вашем опыте. в европе тойота не продаёт ни камри ни ES - не хотят понижать качественный уровень своего продукта. c 2004 года GS не имеет тойотовских двойников, а только более дорогих соплатформенников : краун, краун мажеста, лексус LS и менее дорогих : марк Х, лексус IS. я далеко не фанат тойоты , но GS- авто уровня соизмеримого с немецкой тройкой. если сравнивать с BMW E-60 , то коректно сравнивать с 530-й в соответственном оснащении с подвеской динамик , а это уже инши гроши.
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
прокатитесь на порше 911 в 997 или хотя бы 996 кузове. гарантирую, что GS и рядом не стоит. ламбо это тоже чума! вот только я мля на нем как то не мог из одного микрорайона вырулить - везде натыкался на крупные асфальтовые лежачие полицейские, через которые переехать не зацепившись передним свесом (а может и порогами) было невозможно. то есть просто тупо объехали все дворы и не нашли дороги без них!!!


на 977 к сожелению не ездил, но на 996 (правда с глупым типтроником) катался по ужасным украинским дорогам (2004 год). и в отличии от ламбо - порше 911 можно эксплуатировать круглогодично и по среднеубитым совковым дорогам. и в отличии от безумных итальянцев, он не ломается каждый день , хотя значительно дешевле. и подвеска у 911 плотная но не зубодробильная . в этом и есть сумрачный немецкий гений : породисто, практично, красиво , надёжно и стоит своих денег
  •  
12-11-2009 
12-11-2009 
maximus911ua писал(а):
если Вы утверждаете что GS и ES , близки по потребительским качествам и по качеству ЕЗДЫ не уверен в Вашем опыте.
вот дословно еще раз то, что я написал в конце поста, как заключение
"каждое авто обладает неким набором характеристик. и владельцев ES, возможно, преимущества ES интересуют больше, чем оные в GS. это разные авто."
то есть не близки, а как бы вовсе наоборот Wink
насчет потребительских качеств и неких качеств езды - я пытаюсь сказать, что вес определенных критериев у разных потребителей разный и то, что GS и ES ориентированы на разных потребителей! нету такого понятия, как абсолютные потребительские качества!
вы утверждаете, что GS что называется лучше "рулиться"? ну так я с этим и не спорил Wink я просто привел пример того, что если отталкиваться только от одного критерия, то практически всегда можно найти вариант еще лучше! GS и ES - оба сбалансированы и по своему хороши, но разные, и цена, кстати, это очень точно отражает. по крайней мере цена в штатах.

maximus911ua писал(а):
в европе тойота не продаёт ни камри ни ES - не хотят понижать качественный уровень своего продукта.
вообще то причина в другом и они сами об этом проговаривались еще давно, правда тогда шла речь только про камри. просто тупо нету особого смысла, в европе другие предпочтения, там не особо жалуют крупные седаны, а та ниша, что есть, плотно занята местными производителями, цена на которые (немецкая тройка) внутри ЕС куда интереснее, чем вне. а тойоте надо везти авто издалека, таможить - а это косты. вот они и решили, что нету никакого смысла.

maximus911ua писал(а):
я далеко не фанат тойоты , но GS- авто уровня соизмеримого с немецкой тройкой. если сравнивать с BMW E-60 , то коректно сравнивать с 530-й в соответственном оснащении с подвеской динамик , а это уже инши гроши.
опять же, как уже писал, цена на лексус - это местная выдумка. если я правильно понял, "инши гроши" - это "другие деньги", верно? ок, приведу пример. в начале лета этого года было дилерское предложение, без рекламы, по обзвону потенциальных покупателей одного московского салона. предлагали 525 2008 года "бизнес" за полтора ляма рублей, то есть за 50 килобаксов! новую! так что не такие уж другие деньги...

maximus911ua писал(а):
порше 911 можно эксплуатировать круглогодично и по среднеубитым совковым дорогам. и в отличии от безумных итальянцев, он не ломается каждый день , хотя значительно дешевле. и подвеска у 911 плотная но не зубодробильная . в этом и есть сумрачный немецкий гений : породисто, практично, красиво , надёжно и стоит своих денег
+100 Very Happy тут я готов подписаться под каждым словом. 911 Carrera 4S на круглый год - моя давняя мечта...
  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
+100 Very Happy тут я готов подписаться под каждым словом. 911 Carrera 4S на круглый год - моя давняя мечта...[/quote]

.....и моя давняя мечта.....911 4S - себе любимому, BMW Х5(дизель)- жене любимой.... и не комплексовать по поводу счетов из сервиса. а пока поездим на уютном (как старые тапочки) GSе, а жене подберём RX-2 c живой АКПП и пружинной подвеской- спокойно, аморфно , немного скрепуче , относительно недорого и относительно надёжно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов