1) LS460 короткий. просто нравиться и всё тут
2) новый E-Klasse. ездил на тест-драйв с другом, у него 211 кузов и он думает на что сменить. машине зачот, реально понравилось
3) новая BMW 5 Series. скоро выйдет. по любому должно быть не плохое авто.
4) Porsche 911 (997) Carrera 4S. Просто давняя мечта
5) Infiniti G35x под тюнинг. Поменять тормоза, воткнуть турбу и снять больше 500л.с.
но хз, что я буду думать через пару лет, когда действительно надумаю менять свой ES может и на ES350 - не знаю.
но точно знаю, что пункт 4 никуда из этого списка не денется
P.S. вспомнил. в 2010-2011 должен выйти новый кроссовер Porsche, поменьше кайена, типа Q5 по размерам, пока есть только набросочные рисунки, но если он будет такой - очень может быть... если денег хватит
Гибрид интересен, если только в ПТС будет вписана мощность бензинового двигателя, в силу нового транспортного налога полная мощность уже не айс Если такого не найду, то полноприводной GS300 буду брать
Babushka писал(а): Гибрид интересен, если только в ПТС будет вписана мощность бензинового двигателя
Да, в этом есть засада.
Но и заставить гайцев писать тока мощность ДВС не получица. У большинства гибридов мощности двиглов суммируются.
Тока я не понимаю почему эти долбаные латипуты прицепились к лошадям в авто. Ведь оценивать надо по ущербу для дорожного покрытия и для экологии.
Возьмем, к примеру, ГАЗель - мощность ДВС 140 л.с., а экологии вредит гораздо больше, и дорожному покрытию из-за большей нагрузки вредит больше.
Тупизм, короче говоре!
Haris писал(а): Но и заставить гайцев писать тока мощность ДВС не получица. У большинства гибридов мощности двиглов суммируются.
На форуме у гибридчиков пишут, что может быть и так и так, смотря когда это было. Типа только год назад стали в обязательном порядке указывать суммарную мощность. Вот только больше это касалось рэксов. Вот ближе к лету буду смотреть GS 2006 г., посмотрю, может кто-то смог тогда занизить лошадей