недавно поставил летнии 18 колеса, зимой катался на 17" ковки.
И в последние время стал замечать, что как-то не одинакого он у меня трогается с 0км, когда педаль нажата в пол (+ кик-даун), + стоят режимы Power + Sport-подвеска.
Бывает трогается резко, но это редко, в основном трогается в начале первую секунду плавно (как будто можность на колеса не пришла), а где-то через 1 секунду, начинается мощный разгон, я бы сказал гдето после 20-30 км/ч.
Это происходит, что при полностью заряженно батарее (заленые деления без одного), что и при 3 синих делениях.
Вот и у меня возник вопрос, а может оно всегда так и было, и я просто не задавался этим, и не обращал на это внисание, и все на самом деле ок?
Илиже он должен сразу резко стартовать.
Как будто кто-то поставил на него задержку и не дает всей мощности на 1 секунде.
Кто, что может подсказать мне по этому поводу?
Буду очень благодарен.
А может это после 17 ковки, возврат на родные 18 литье?
а может у тебя колеса буксуют и антипробуксовочная система не дает двигателю раскручиваться ??? я в прошлом году так ездил и за 10 тыщ стер штатные колеса в ноль поэтому в этом году поставил новые мишлен и стартую оченбь хорошо !
Да нет вроде. Букса нету. ЕСП молчит. (пробовал ее отключать даже) (эфект один и тотже).
Очень как-то не понятно она едет. Если со старта, с нуля, то как будто ее что-то держит, а как скорость достигает 25-35 км/ч. то она просыпается и все становится на круги свои.
А бывает со старта если катиться около 10 км/ч, то стартует резко.
не могу я ее понять.
Также напрягает около секундная задержка, когда едешь гдето 50-80 км/ч, и хочешь резко ускориться, теряешь около секунды, пока машина (коробка) оживет.
Может свечи поменять?
Резина штатная пока (данлоп вроде), колею он просто обожает
Когда сотрется хочу мишку второго взять (нравится он мне).