LEXUS
PART NO. MODEL YEAR IN STOCK
AR-LE01 IS 200 97~UP V
AR-LE02 IS 300 JCE10 00~05 V
AR-LE03 ALTEZZA 97~UP V
AR-LE04 GS 300 93~97 V
AR-LE04-1 GS 300 98~05 V
AR-LE05-1 GS 400 06~UP V
AR-LE06 GS 430 (UZS190) 06~UP V
AR-LE07 ES300 02~UP V
AR-LE08 SC 300 SOARER 92~99 V
AR-LE09 SC 400 SOARER 92~99 V
AR-LE10 LS 400 (UCF 20 / 21) 94~00 V
AR-LE10-1 LS 400 (UCF 10 / 11) 89~94 V
AR-LE10-2 LS 430 (UCF 30 / 31) 02~UP V
AR-LE11 IS250 06~UP V
AR-LE12 IS350 06~UP V
AR-LE13 SC 300 00~UP V
AR-LE14 SC 400 00~UP V
AR-LE15 SC 430 00~UP V
AR-LE16 GS 350 06~UP V
Отличие в том, что мы не покупаем готовые комплекты где бы то ни было. Пневмостойки мы изготавливаем сами. Поэтому мы можем поставить пневмоподвеску практически на любой автомобиль
На Х5 мы тоже сами делали стойки. Это не покупной комплект.
Сейчас заканчиваем второй гранд чероки, причем тот что мы дедлали СРТ8 и этот Лоредо кардинально отличаются по конструктиву, так как требования и задачи стояли совсем разные. СРТ мы всетаки доработали и добились необходимых характеристик. Теперь он низкий, рулящийся и комфортный. Но высоко не поднимается (этого не требовалось)
На среднестатистическую легковую машину наши пневмоэлементы будут выглядеть примерно так (на примере Toyota bB, для оценки качества).
Интересно это. Где можно узнать больше?
Можно ли поставит только назад?
Как будет реагировать эл-ка при переключении подвески или коробки в спорт режим?