Всем доброго здоровья!
Решил поменять масло в раздатке, перед. и задн. дифференциалах. масло взял 75W90. После замены следующие проблемы:
1. Стоя на месте в режиме D появилась вибрация с легким гулом, а при переключении с D на N - только шелест мотора.
2. При движении со скоростью от 50км/час гул и вибрации начинают нарастать по мере набора скорости (больше 100 просто невозможно). Ещё один нюанс: при скорости 70 км/час переключал на N - никаких изменений, гул и вибрации.
Помогите решить проблему. С уважением ко всем!
PS В тот же день шприцевал (делал это раз 10 за все время, т.е. вряд ли что-то сделал не так). Масло покупал через exist. Машина 1999года/вып.,4,7L.
начни с проверки карданов. замена масла тут точно ни причем, хотя... гидромуфта в кпп.... но все равно начни с проверки карданов, далее осмотр подушек акпп.. а вообще где пару лет назад над этим активно дискутировали погляди повнимательнее в архивах
Oleg GX писал(а): возможно накрылась какая то крестовина. При шприцовке смазка могла своим давлением сдвинуть крестовину чуть в сторону,вот и вибрация.
Примерно 3тыс. назад полностью менял масло в АКПП (тип Т-IV). До и после ничего подобного не наблюдалось. Есть еще один момент: почему-то, когда заезжал на яму для замены масла в трансмиссии, решил поднять авто и, по запарке, сделал это как-то коряво - то ли поднимал на D или на N... короче, главное после этого авто как-то резко упала на нижнее положение.
Ещё, как только выехал из бокса (10-15 метров) обратил внимание на то, что рычаг АКПП в каких-то половинчатых положениях фиксируется, т.е. ход рычага изменился и его положение относительно разметки не корректно. Через пару дней всё пришло в норму.
Вибрации и гул начались сразу, как только завелся и выезжал из бокса.
Крестовину которая уже давно стоит в кардане никак не отцентрируеш и не отбалансируеш. Ты просто проверь люфты в них.Загони на яму,поставь АКПП и раздатку в нейтраль, и проверь крестовины