1. Чищу или меняю салонный фильтр.
2. Проверяю, чтобы охлаждающая жидкость в расширительном бачке была не ниже максимума.
Если печка и климат работают как надо, то во время езды в машине не холодно.
А как ни утепляй - за ночь машина вымораживается, поэтому считаю, что напрягаться по этому вопросу нет смысла.
Всё ведь ещё от региона обитания зависит
Я закрываю в бампере дырку перед радиатором. (два года из ДВП кусок *колхозил*, а тут засунул его куда-то и не нашёл. Так вот - отлично *выпилил* новый кусок из остатка сайдинга на даче -
С ним как-то лучше в холод температуру набирает. И в отверстие, где стоит радиатор АКПП засуну комок из газеты, когда температура будет *стабильно -20*
в этом году ещё и радиатор новый так что наверное поставлю на время морозов ещё и *картон перед всем радиатором* ибо жалко будет опять весной его менять
Я вот на двигатель кусок войлока бросил, теперь еще и радиатор закрою, а то у нас тут Сибирь и морозы больше 30 зимой бывают, а вообще в салоне то тепло, но чтобы облегчить жизнь двигателю, думаю закрыть радитор надо.
По городу смысла нет помоему. На старой машине не закрывал, здесь V6 и подавно не буду. Не такая уж и большая разница в наборе температуры. А такая погода чтобы реально двигатель замерз у нас раз в году бывает, и то не всегда. В Москве так и подавно не нужна эта фигня.