Ну впринципе смысл таков: америкосы жалуются на клинанувшие двигателя по причине образования кокса, Тойота же утверждает что при своевременной замене масла (а для среднестатистического американца замена масла должна производится каждые 50000 миль или 8 лет, что наступит раньше) ни каких проблем нет и быть не может, те же парируют тем, что причиной является неисправность системы вентиляции картера, про проверку которой в юзер мануале ничего не сказано(они бы еще проверку тепловых зазоров потребовали бы включить в руководство пользователя). Масло здесь ни причем, у меня был гс1 европеец, мотор был идеально чистый, пробег 300000 км,последние 5 лет заливалось только тоетовское 10w-30. Получается америкосы не любят тоету...
Человек писал(а): проблема в оригинальном тоетовском масле которое разбавлено на заводе ослинной мочей, нельзя заливать это Г в моторы
ну вот, а я только закупил два ведра этого чудесного энергосберегающего масла...
Andropovv писал(а): Перевод в студию
на самом деле речь в ролике идет не о масле, а о том, что владельцы Тойот обвиняют компанию (и она это частично признала) в том, что двигатели некоторых моделей Тойота и Лексус устроены так, что ведут к образованию геля в масле (при этом про то, какое масло они льют, вообще не слова) и это в конце концов выливается в то, что движок ловит клина (со слов владельцев машина начинает медленнее разгоняться ну они и давят тапку сильнее, а когда уже кирдык настает - звонят в сервис)
Ролик очень мутный в том плане, что конкретно не говорится, что именно признала Тойота в плане дефектности своих движков и что лили владельцы в свои авто, правда упоминается, что меняли масло согласно книжке (каждые 7500 миль при нормальных условиях, либо каждые 5000 миль при нагрузке). Но нам остается лишь верить им на слово. Я знаю кучу историй про то, что для некоторых из них не существует разницы между заменой масла и доливкой до уровня. Да и про ихнюю любовь лить самую дешевую минералку в мотор тоже известно. А про то, что они меняли масло каждые 7500 миль - я очень-очень сильно сомневаюсь...
Так что однозначно ничего не ясно.
Я лишь могу сказать про то, что на собственном опыте видел: очень грязные движки пришедших с Америки авто "лечили" хорошим маслом и частой сменой и это помогало...
P.S. Там же на youtube сразу было предложено посмотреть "похожие" ролики, половина из них называлось "50к миль после замены масла", "35к миль не меняли масло" - я смотрю у них заположняк не менять масло и диким это считают лишь работники сервисов, которые все это снимают на сотку и потом выкладывают на youtube, а владельцам Тойот пофиг, им же сказали, что Тойота не ломается... они потом еще и имеют наглость предъявлять Тойоте
Вот она разность менталитета: восточного и западного... (конкретно инженеры-япы vs пользователи-америкосы)
Не удивлюсь, что Тойоту засудят и в следующих новых машинах в инструкции по эксплуатации будет написано, типа не суйте гениталии в работающий двигатель, иначе можете пострадать, а то ведь какой-нить кретин сунет что-нибудь в двигатель и потом еще и в суд подаст, что его не предупредили, что это опасно...
Америка...