29-10-2009 
29-10-2009 
IPSIV писал(а):
Блин.... Ты понимаешь, что пофиг, где находится метка? Хоть в салоне, хоть под капотом, хоть к рулю красной изолентой примотана......
Похоже, это ты не понимаешь в чем разница: в салоне ты чип под торпедой находишь, приставляешь его к контуру и заводи хоть отверткой

А вот когда чип под капотом и передает свою инфу контуру только по команде брелка - тут тебе уже попотеть придется, чтобы получить доступ к чипу

Надеюсь, так понятнее

_________________

Prime mover

  •  
30-10-2009 
30-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
IPSIV писал(а):
Блин.... Ты понимаешь, что пофиг, где находится метка? Хоть в салоне, хоть под капотом, хоть к рулю красной изолентой примотана......
Похоже, это ты не понимаешь в чем разница: в салоне ты чип под торпедой находишь, приставляешь его к контуру и заводи хоть отверткой

А вот когда чип под капотом и передает свою инфу контуру только по команде брелка - тут тебе уже попотеть придется, чтобы получить доступ к чипу

Надеюсь, так понятнее
Да ладно вам ребята , вы все ключи в карманах носите , и носите в боковых , вот я по случаю и считаю код вашего ключа , особенно хорошо считка идет в очереди в кассу , особенная удача если вы в метро , это десерт , там так плотно есть возможность прижать считывающую катушку к заранее увиденному месту куда вы положили ключ ....

Катушка соответственно скрыта в пакет , так жмут все , прижимаются ...

Все первый контур защиты обойден , мне ни к ему ваши там закрытые штатные девайсы в чреве под капотом и под замком ...

_________________


  •  
30-10-2009 
30-10-2009 
DmitriyZ писал(а):

А вот когда чип под капотом и передает свою инфу контуру только по команде брелка - тут тебе уже попотеть придется, чтобы получить доступ к чипу

Надеюсь, так понятнее
Несколько не так - достаточно просто активировать модуль обхода штатного иммобилайзера (подать либо плюс, либо минус, смотря чего не хватает) и не надо будет лезть под капот дабы добраться до чипа.
Только и этого не надо будет - прописать в штатную систему свой чип - можно посредством диагностического разъема - а он на "рексе" в штатном виде слева над коленкой.

В общем речь не к тому - штатка на Лексе или тойоте обходится достаточно просто и возлагать на него особые надежды - не стоит.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
orange писал(а):
Да ладно вам ребята , вы все ключи в карманах носите , и носите в боковых , вот я по случаю и считаю код вашего ключа
так если чип иммо уже "похоронили" в машине для удаленного завода, то в кармане остался только брелок сигналки - что в нем читывать? Wink

_________________

Prime mover

  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
Чип который оставили на подзавод , запрашивается тока в момент подзавода , для запуска автомобиля с ключа который у вас на руках нужно что бы в нем тоже был чип , ибо в момент проворачивания замка в сторону стартера ,иммо уже запрашивает чип с вашего ключа , вы же не всегда будете пользоватся автозаводом в дневной суете , есть конечно схемы реализации для того чтобы ВСЕГДА был запрашиваемым чип который лежит в обходчике под торпедой , но в 90 % случаев чип лежит и в ключе которым пользуется водитель ... и является источником необходимой информации для преступника , положившего глаз на ваше авто ....

www.ecutool.com...p;sortsid=3511&sorts=Key Programmer

_________________


  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
Autosecurity писал(а):


В общем речь не к тому - штатка на Лексе или тойоте обходится достаточно просто и возлагать на него особые надежды - не стоит.
100% коротко и ясно!!!
  •  
31-10-2009 
31-10-2009 
Alex79 писал(а):
Autosecurity писал(а):


В общем речь не к тому - штатка на Лексе или тойоте обходится достаточно просто и возлагать на него особые надежды - не стоит.
100% коротко и ясно!!!
Согласен. В "Коломенском" ставят сбственную разработку - "усовершенствование штатной охранной сисьтемы" - после этого прописать "левый" ключ - невозможно. Стоит не дешево, но народ ставит и доволен.
  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Munxausen писал(а):
Согласен. В "Коломенском" ставят сбственную разработку - "усовершенствование штатной охранной сисьтемы" - после этого прописать "левый" ключ - невозможно. Стоит не дешево, но народ ставит и доволен.
У многих уважающих себя компаний по установке охранных систем есть свои наработки.
И прописать дополнительный ключ (левый) после доработки штатной системы, возможно..., но после снятия с охраны дополнительного порога... Иначе с ОД будут беседы не лицеприятные.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Autosecurity писал(а):
И прописать дополнительный ключ (левый) после доработки штатной системы, возможно..., но после снятия с охраны дополнительного порога... Иначе с ОД будут беседы не лицеприятные.
Извините - не понял фразу.
ОД - это что? Теоритически - соглсен, можно все... но установщики и официалы на ТО заиматься криминалом не будут (тем, кто верит в обратное - дальше что - либо объяснять нет смысла), а програмно - с помощью "компьютерного несанкц - го взлома" (назовем это так) после установки таких "нароботок" взломать машимну и прописать ключ - очень и очень тяжело. "Тяжесть" зависит от грамотнстии установки, скрытности и системы... ИМХО - так...
  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Прописать можно, если есть доступ к диагностике, а вот поехать - не получится. Сама система примет новый ключ, вытолкнет старый, но переделки внутри самой системы не позволят автомобилю поехать. По крайней мере у нас так.
ОД- официальный диллер.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Ну вот чтобы не было проблемм с официалами - иногда лучше ствить уних... но у тех, кто действительно занимается защитой машин - а не "установкой"... при всем уважении к установщикам с именем...
  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Munxausen писал(а):
Ну вот чтобы не было проблемм с официалами - иногда лучше ствить уних... но у тех, кто действительно занимается защитой машин - а не "установкой"... при всем уважении к установщикам с именем...
Чтобы проблем с официалами не было, можно ставить хоть в гараже самому, главное чтобы качественно было. И законы знать.
"Имя" при установке мало что означает - важен опыт в установке той или иной степени защиты.
Можно установить оптимальный минимум, а можно позаботиться о защите нескольок глубже. Это будет зависеть не только от установщика, но и от владельца автомобиля.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Munxausen писал(а):
но установщики и официалы на ТО заиматься криминалом не будут
А вот здесь осечка вышла!! К несчастью встречаются и такие, сталкивался с тем что после ТО или ремонта приходилось востанавливать работоспособность GSM модулей и блокировки!! Радует то что встречаются такие ситуации все реже.
  •  
1-11-2009 
1-11-2009 
Munxausen писал(а):
но установщики и официалы на ТО заиматься криминалом не будут
Wink Насмешил. Набери в яндексе про пацанов из "Кунцево". Будешь неприятно удивлён.
По мне, так 70-80% машин уходят после посещения сервиса. Evil or Very Mad
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Ставлю родные автозапуски, с штатного брелка!
Блок ставится оригинальный с каталожным номером, на штатных разъемах!
Запускается с родного брелка или дополнительного с увеличенным радиусом действия!
Уже как 2 года ставим: 570 лексус европа америка, 200 крузер америка европа, 470 америка европа, гс 300 америка. На остальных не пробовали.
Чип ненадо некакой дополнительный! Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов