Есть проблема. Лексус лс 2005года,пневмоподвеска,пробег 50тыс,км,если не скрутили,но вроде не похоже.. При скорости 130-140 машина становится просто неуправляема. Ее носит в разные стороны. А если дорога в латках,то уже на 50-60 ее носит в разные стороны. А на скорости 10-20 км/ч на ухабинах она раскачивается вверх,вниз. Развал-схождение в норме. Смотрели ходовку-ничего не нашли. А проблема есть! В чем может быть проблема?
Ну если подвеска спереди и сзади в порядке - то какая резина, модель, размеры? Но скорее всего подвеска (сайлентблоки, шаровые) или тяги рулевые. А то что раскачивает вверх вниз - то это аммы дохлые, без вариантов.
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
Ну с такой резиной нормально, если кидает по колее на асфальте. Но если дорога нормальная, то должна ехать четко вперед, проглатывая выбоины! Вобщем, едь на нормальную диагностику, заодно состояние аммов проверишь - нет ли подтеков. А если стоящий на месте авто качнуть - как себя ведет? И как в режиме "спорт" машина - жестче на дороге стоит, или тоже качается?
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
CTHUTQ писал(а): Он же пишет у него ПНЕВМА !!!!!!!!
И что? Там амортизатора нет? Я пока сам свою пневму не расковырял, но представляется, что амортизатор является её неотъемлемой (неразборной, к сожалению) частью. Может сдохнуть как пневмоподушка - тогда машина ложится на пузо, а может сдохнуть амортизатор - и тогда машину будет раскачивать, будут видны подтеки на стойках.
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
По поводу носит в стороны на 130 - Сход развал делал? Давления в колесах случайно не разное? - если разное, то вести будет) + зависит от качества резины, у меня такая же фигня на 100 км начинается, стоит скоростная sportrec (до 300км\ч), гауно, не держит боковые удары, невозможно отбалансировать колесо... Но после 110 опять хорошо ездит.
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
что значит -когда машина гуляет на скорости это в первую очередь задняя подвеска дурит.?
особой разницы между режимом спорт и не спорт не заметил. на другой машине не ездил. вроде машина лучше держит дорогу,но на сколько она должна лучше держать дорогу,я не знаю.
DIMONS писал(а): что значит -когда машина гуляет на скорости это в первую очередь задняя подвеска дурит.?
Это значит, что мы тут не угадаем, какой рычаг тебе пора менять Я бы поехал не в ближайший знакомый сервис, а в тот, где есть акция "Диагностика подвески БЕСПЛАТНО". Это как правило достаточно хорошо экипированные сервисы, которые найдут кучу косяков, так как идея акции - что после выявления косяка ты МОЖЕТ БЫТЬ починишься у них, но это не обязательно. Выявят и то, что есть, и то, чего нет. Просто по результатам диагностики с диагностической картой идешь с мастером к машине, и пусть пальцем покажет, почему приговорили тот или иной узел.
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
заехал вчера на вибростенд. оказалось,у меня не работает одна задняя стойка.совсем хана ей.теперь думаю,покупать две новых за 1300у.е,или две на разборке за 500у,е.
DIMONS писал(а): заехал вчера на вибростенд. оказалось,у меня не работает одна задняя стойка.совсем хана ей.теперь думаю,покупать две новых за 1300у.е,или две на разборке за 500у,е.
контактик не дадите, если в мск?
и сколько диагностика стоила?