а мне как-то на задке плохо совсем закрутили, так на следующий день все ремонтники долго не могли понять почему машину колбасит из стороны в сторону не по-детски, на аварийке пол города проехал. с этих пор только вдвоем затягиваем болты, трубой
Тоже намучился с этим сход развалом. Сдаётся мне, что не те параметры у них, где я делаю. Может есть у кого параметры для европейца LS 400-I, после рейсталинга ?
Что на первом что на втором LS, до рейсталинга или после должны быть одинаковы(подвеска то одинаковая не считая пневмы)Сегодня делал развал бумажку не брал если очень надо завтра заскочу возьму и отпишусь
ramzes писал(а): Тоже намучился с этим сход развалом. Сдаётся мне, что не те параметры у них, где я делаю. Может есть у кого параметры для европейца LS 400-I, после рейсталинга ?
CTHUTQ писал(а): Что на первом что на втором LS, до рейсталинга или после должны быть одинаковы(подвеска то одинаковая не считая пневмы)Сегодня делал развал бумажку не брал если очень надо завтра заскочу возьму и отпишусь
Да, если Вас не затруднит, мне не к спеху, как Вам удобнее. А вот там , где я делаю, у них разные параметры 89-92 г.в., -одни, 93-94г.в. - другие. Болты менял, мне их срезали, ждал потом две недели, когда придут. И Ваше мнение, если езжу не на родном размере и дисках (сейчас на R17 от LS 430, 225/55), это как то влияет при установке сход развала, последний раз сход-развал делал, когда машина на них стояла ? У нас ведь родные параметры R16 225/60 . www.club-lexus....pic.php?t=8396&view=next
ramzes писал(а): Тоже намучился с этим сход развалом. Сдаётся мне, что не те параметры у них, где я делаю. Может есть у кого параметры для европейца LS 400-I, после рейсталинга ?