Да всё очень просто и элементарно. Надо иногда следить за состоянием салона и обрабатывать кожу средством для ухода за кожей. Скрипы пройдут и будет счастье
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
+1
Скрипит только когда упираюсь локтем.
В одном месте.
Думаю растрескался от нажатий полимер, из которого обивка сделана..
Может изнутри как то накладку для жесткости сделать..
или действительно силиконом или суперклеем пропитать конструкцию..
Lunatic писал(а): +1
Скрипит только когда упираюсь локтем.
В одном месте.
Думаю растрескался от нажатий полимер, из которого обивка сделана..
Может изнутри как то накладку для жесткости сделать..
или действительно силиконом или суперклеем пропитать конструкцию..
Вот именно. Скрипит только когда локоть упирается. И именно в месте упирания, а не крепления или где-то в двери. Можно пальцем понажимать в то место, куда локоть упирается - будет хорошо скрипеть.
Остальное по салону вроде почти везде тихо. Поэтому подлокотник потихоньку достаёт.
Кто дверь разбирал? Вернее нужно снять только подлокотник.
Есть у кого алгоритм?
Подозреваю, что нужно отщёлкнуть декоративную вставку (под дерево) и там откроются болты...
- Ed - писал(а): Вот именно. Скрипит только когда локоть упирается. И именно в месте упирания, а не крепления или где-то в двери. Можно пальцем понажимать в то место, куда локоть упирается - будет хорошо скрипеть.
Остальное по салону вроде почти везде тихо. Поэтому подлокотник потихоньку достаёт.
Кто дверь разбирал? Вернее нужно снять только подлокотник.
Есть у кого алгоритм?
Подозреваю, что нужно отщёлкнуть декоративную вставку (под дерево) и там откроются болты...
Не так. Чтобы снять обшивку двери, надо:
1. Опустить стекло. Снять пластиковую треугольную защитную крышку, которая закрывает винты крепления зеркала (она на защелках).
2. снять пластиковую накладку, которая прячется под хромированной ручкой открывания (а не ту, что вокруг ручки!). Под этой накладкой шуруп - открутить.
3. Снять фетр, который закрывает углубление на подлокотнике. Под ним шуруп - открутить.
4. Нажать на середину черной клипсы, которая крепит пластик в передней части обшивки, а потом эту клипсу достать.
5. Аккуратно, пользуясь пластиковой отверткой, поддеть и выщелкнуть из ручки двери металлическую накладку с кнопками управления стеклоподъемниками. Отсоединить разъем.
5. Начиная снизу, аккуратно тянуть на себя обшивку двери. Клипсы, которые держат общивку, будут выщелкиваться с характерным звуком.
6. После того как снизу, справа и слева клипсы отщелкнутся и будет видно, что обшивка болтается и прикреплена к двери только верхней частью, надо покачивать обшивку и давить ее снизу вверх, чтобы она сползла с металлической части двери рядом со стеклом.
СРАЗУ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ на то, что ставится обратно обшивка по другому (см. ниже).
7. После того, как обшивка полностью отсоединится от двери, сразу на себя обшивку не тянуть, а заглянуть под нее и отсоединить все разъемы, которые еще не отсединены (подсветка, память сидения.. еще что-то...) и отсоединить тросики, которые идут к ручке открывания (они разного цвета - запомнить, какой сверху, а какой снизу).
Подлокотник крепится к обшивке изнутри шурупами.
Вообще процедура несложная. Я писал все это дольше, чем сниамю обшивку.
Но если ни разу сам не снимал, лучше попросить кого, чтобы первый раз показал...
СТАВИТЬ назад обшивку немного по другому:
к верхней части обшивки на металлических клипсах прикреплена полоска с резиновым уплотнителем и черным фетром, который прижимается к стеклу.
Так вот эту полоску надо отсоединить от обшивки - там изнутри видно, как она крепится и за что цепляется. И при обратной сборке надо сначала закрепить эту полоску на двери (одеть на металлический каркас двери), а потом на нее сверху элементарно защелкивается обшивка.