ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ! ПРОБЛЕМКА НЕ БОЛЬШАЯ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:
ЗНАЧИТ ЗАВЕЛ МАШИНУ,ПРОГРЕЛ,ЕДУ НАЧИНАЕТ СТРЕЛКА РЕЗКО ПОДНИМАТЬСЯ И ЧТОБЫ НЕ ЗАКИПЕТЬ ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ НА ПОЛНУЮ. СТРЕЛКА ПАДАЕТ ДО УРОВНЯ И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ. РАДИАТОР ПРОЧИСТИЛ,АНТИФРИЗ ПОМЕНЯЛ! КОГДА НАЧИНАЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ В РАСШИРИТЕЛЕ УРОВЕНЬ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ. КАК БЫТЬ?
не поднимается, а бурление есть? если нет, то похоже это не перегрев. либо датчик температуры, либо ( у моего бати такое было на KIA. точно еще не успел распросить) почистили провод толи на движке, толи от кузова на двигатель.
прощупай радиатор, он весь должен быть одной температуры (на прогретом моторе, просунь руку через вентиляторы, только не забудь заглушить движок ), нижний патрубок должен быть горячий(работа термостата) или проверь верхний патрубок, если внем нет давления, поменяй крышку радиатора. я уже через все это прошел летом. только еще помпу добавил. если ты из Москвы подьезжай завтра на Воробьевы.( еще кто подъедет??? )
тогда прощупывай радиатор( может быть забит внутри ) и пощупай верхний патрубок, на за веденной он не должен продавливаться. должен держать давление. если он мягкий, подсаедени насос к тоненькому шлангу, который идет от расшерительного бачка к радиатору и накачай 1 атмосферу, система должна будет держать давление. если не держит, надо искать где травит, может и крышка. с насосом проделывай на холодную.
раздвинул между собой два радиатора убрал всю грязь от туда и продул воздухом стояло облако пыли!
хотел бы узнать про второй вентилятор который находится внизу,когда он включается подскажите!
При включении кондея два вентилятора сразу должны включаться.
Если не включаются, то датчик температуры накрылся. Если один не включается, то моторчику наверно трындец.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.