усадку могут давать сайленты и амморты ... 2 см сайлент не даст, если машина не ударена была ... остается амморт, как оказалось - проседать машина в стоячем состоянии может не только из-за пружины, но и амморта (из салона это легче все палиться) ... это амморт ...
меня пугает другое, я 2 раза менял амморты каяба слева сзади за последние 2 года, последний не прожил и пол года ... самое веселое что он дохнет и не дает отбоя, т.е. налетаешь в яму и он отрабатывает, но кузов сука кренит все равно ... я про газовый Gas-A-Just - в экзисте их лучше не покупать, у меня такое ощущение что они суют туда левые амморты предназначенные для теплых стран, т.к. каждый раз после холодов он подсаживался (это мои домыслы) ... в итоге родные проходили 8 лет и 150 000 км, а эти и 20 тыщ. не прошли (( обидна, надо было сразу совсем родные брать
если есть возможность подкатывай в пятницу на смотру часам к 11 вечера (если дождя не будет) - можем посмотреть, че у тя за петрушка и закатнуться (а там сразу станет ясно)
я поставил по кругу все новые аморты иначе раскачка машины доставала, ставил вообще по номерам от аристы по 2600 вроде каждая. вообщем к Владу он точно подскажет и у него дешевле будет точно.
Rustam-25 писал(а): я поставил по кругу все новые аморты иначе раскачка машины доставала
Теперь Рустам ездит высоко как трактор! реально кстати))) Тож хочу аморты новые поставить.
По теме: полностью поддерживаю про аморты. Если вдруг в Влада не будет амортов, у maxxad лежат новые KYB (он себе регулируемые поставил, а эти лежат без дела).