Тойота на батарею гибрида дает гарантию или 8 или 10 лет.
Посчитайте скока можно проехать за это время.
Предположим, что авто используется в США, где гарантия Лексус это не тока слова , как у нас.
Пробег в год в среднем 20-30тыс. Возьмем 20 тыс. Умножаем 20 на 8 получается 160 тыс км.
Значит, утверждение "эксперта" уже подмочено.
Во-вторых.
Посмотрите даже у нас на клубе полно парней с пробегами своих авто уже более 10 тыс.
А ваще у нас в стране модно делать заявления АБСОЛЮТНО не разбираясь в сути проблемы и не имея на это образования
ASHOT2009 писал(а): Тойота на батарею гибрида дает гарантию или 8 или 10 лет.
Посчитайте скока можно проехать за это время.
Предположим, что авто используется в США, где гарантия Лексус это не тока слова , как у нас.
Пробег в год в среднем 20-30тыс. Возьмем 20 тыс. Умножаем 20 на 8 получается 160 тыс км.
Значит, утверждение "эксперта" уже подмочено.
Во-вторых.
Посмотрите даже у нас на клубе полно парней с пробегами своих авто уже более 100 тыс.
А ваще у нас в стране модно делать заявления АБСОЛЮТНО не разбираясь в сути проблемы и не имея на это образования
или не я не правильно подправил..
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Onkr писал(а): Если можно то без ругани в адрес автора высказывания.
сам чтоли сказал
Onkr писал(а): что редко какой гибрид доедет до 80 000 км пробега
если честно сказать точно про лексусы не могу но приусы бегали по 300тк без замены батареек но когда это было за это время я думаю они перевернули эту батарейку и увеличили ресурс в разы и как бы япошки дают гарантию на батарею на весь срок службы автомобиля он у них 10 лет