Сегодня был на то 40тыс со своей ИСкой в Лексус Измайлово... Ну что сказать... по регламентным работам претензий нет - все как и всегда четко и аккуратно.
Недоумение вызвал тот факт, что обнаружив трещины на пыльниках тормозных поршней передних суппортов, Измайлово предложило их заменить за мой счет, ссылаясь на то что случай негарантийный. Впервые сталкиваюсь с ситуацией износа данных пыльников на а\м с пробегом 40 тысяч и одной зимой эксплуатации. На моей прошлой бмв е46 эти пыльники сновья прошли 125000 по москве и уже 40 по питеру и пока умирать не собираются. Да и вообще они родные стоят на таких ушатанных помойках у которых уже дыры в кузовах с кулак.
Что это, дефект материалов или воздействие окружающей среды (песок, вода и т.п.) как говорит дилер? Насколько я помню автомобиль сертифицирован и официально поставляется в РФ. Более того, в сервисной книжке не указано, что лексус требуется эксплуатировать исключительно на паркете в отсутствии влаги и пыли. К расходникам данные манжеты также не относятся. Следовательно данные детальки должны сопротивляться нормальным условиям эксплуатации в течение гарантийного срока.
Так спрашивается, какого черта я должен платить за эти манжеты, если их производитель непонятно как и из чего делает?