Всем привет! Помогите решить проблему с заводом, пожалуйста!
Имеется GS 300 II европеец, 2001 года.
Катался день, потом постоял часа 4, после этого заводиться отказывается. Обычно завожу так - ключ в среднее положение, жду пока погаснут лампочки, потом завожу. Сейчас жду пока погаснут - не заводится, стартер крутит. Если сразу ключ в положение завода, то заводится, но через 1-2 сек. глохнет, если нажать на газ, то набирает обороты и все равно глохнет. Ничего из ламп не загорается.
Грешу на бензонасос - ездил на почти пустом баке, т.к. датчик топлива врет с момента покупки, т.е. где-то месяц катался по одометру.
Утром полезу смотреть, куда обратить взор в первую очередь?
Слышал, будто бензонасосы от ВАЗ 2110 подходят к этому Лексусу. Живу в Мухосранске, считай, а без машины как без рук
Любопытно, почему он сразу схватывает, а если подождать гашения лампочек - нифига. Такое чувство, будто после проверки электроника вырубает насос или что еще там...
от жигулей не будет его хватать на 5000-6000 оборотах а ездить на бедной смеси движку может зверек прийти, проще купить за 4700 руб. вальбру 255 л.ч. или от любой японки ариста, марк, чайзер.
saaleb писал(а): Любопытно, почему он сразу схватывает, а если подождать гашения лампочек - нифига.
когда ты вставляешь ключ и проворачиваешь, насос сразу начинает качать топливо в систему для того, чтобы завести двигатель, возможно этого давления хватает, чтобы двиг завелся, а потом работа насоса идет некорректно, разбери, проверь все резинки в конструкции, может что-то слетело, ну и работу насоса проверишь заодно
saaleb писал(а): Любопытно, почему он сразу схватывает, а если подождать гашения лампочек - нифига.
когда ты вставляешь ключ и проворачиваешь, насос сразу начинает качать топливо в систему для того, чтобы завести двигатель, возможно этого давления хватает, чтобы двиг завелся, а потом работа насоса идет некорректно, разбери, проверь все резинки в конструкции, может что-то слетело, ну и работу насоса проверишь заодно
Действительно проверь все мелочи, могло что-то слететь банально.
Мы когда меняли топливный фильтр, машина резко перестала заводится. Разбирали-собирали раза 3. Оказалось, что 1 маааленькая резиночка стояла не так и всё тут.... поставили на место, всё в идеале))
Усем привет.Была такаеже ситуевина,причиной всего был бензанасос,он у меня словил глюк.У меня ситуация была такая,вечером приехал заглушил и пошел спать,утром пришел стал заводить и нифига,уехал на работу на общественном транспорте,ночью все разобрал,постучал по бензонасосу,после этого собрал и о счастье до сих пор работает нормально
После всех этих действия,я теперь могу бензанасос закрытими глазами разбирать и собирать,Антон и Сашка это подтвердят
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори