Протерал я от пыли пластик приборной панели (ну там где спидометр и всякая информационная хрень) и вот что обнаружил: черная рамка, которая крепиться двумя саморезами сверху, свободно передвигаеться туда-сюда. Я так понял что саморезы не закручены и попробовал их подкрутить, результат нулевой- они дальше не крутяться, а рамка болтаеться Это так у всех? Или это чисто у меня такой еденичный брак В итоге было мною подобрано две шайбочки и все стало ОК. Но вот вопрос досих пор мучает, как так могло получиться?
Сигналицации НЕТу, только родной имобилайзер. Не думаю что в торпеду ктолибо лез. Для очистки пробега не надо снимать спидометр . Как я понял это только у меня такая проблема, значит этот дефект чисто еденичный.
А у нас через мозги чистят память. Потом на ключах тоже стирают
В итоге пробить пробег просто не реально. А как ваши обнуляют? Сняли спидометр, отключили разьем, а что дальше? Ведь на табло инфа идет с ECU если мне не изменяет память.
Генри писал(а): черная рамка, которая крепиться двумя саморезами сверху, свободно передвигаеться туда-сюда. Я так понял что саморезы не закручены и попробовал их подкрутить, результат нулевой- они дальше не крутяться, а рамка болтаеться
АГА никому спидометр не снимали ? И ни кого его не скручивали ?
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.