2JZGE писал(а): сидя в ниссанах последних лет становиться ясно что они стали экономить на всем даже на толщине стекол. ниссан неофициально умер)
Так не зря же у президента Рено-Ниссан прозвище "убийца расходов". С другой стороны без тотальной экономии падение ниссана не остановить было. Это придурки только могут в нищете пытаца премиум бренд создать (АЗЛК, например), а Гон сначала из дерьма вытащить хочет.
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
на примьере как то примерзло стекло. вроде как работало что то двигалось. но оказалось потом что подъемник уехал вниз без стекла. а потом оно просто упало. расковыряв сеё устройство обнаружились два хлюпинькех пластиковых зажима.......гы. ставили музыку. шумировали все в два слоя и вибро и шумо. вместе с крышой. не чего не помогло звук слышно двже из пищалок. видимо стекла очень тонкие...........
Смотрел на аукционе в Японии данный авто, нет такого вообще, видимо или название у него другое либор не собирается он в Японии и для своего рынка не используется.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Сегодня посидел в сабже. Была толпа народа в Генсере вокруг него.
Черный смотрится неплохо. На пассажирском сидении уперся в потолок (рост 188) . Может купим тестю на замену Лианы 4х4.
San писал(а): Svetik, будь любезен, очень интересно впечатления от Лианы.
Купили для прикола.
Хэтч не такой уродливый, как седан.
4WD за 20K в этом классе - было уникально.
Места до фига.
Подлокотник, как на лексусе
Главные недостатки:
- слабый визжащий мотор
- жрет 11-12 литров - тесть расстраивается
- маленький клиренс (зимой подняли на 1см шинами)