home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-06-2009 
19-06-2009 
Доброго Вам времени суток! Народ подскажите такую ситуацию. Очень хочется узнать историю своей машины. Что на ней было установлено, че ремонтировалось и так далее.. Типа как выписка из электронной базы лексуса, может кто может помочь.. а то дилерский центр негодяй не хочет давать.. Почему не понимаю Cool

_________________


  •  
19-06-2009 
19-06-2009 
Значит и не связывайся с ним. Желание покупателя - дело святое.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
19-06-2009 
19-06-2009 
Да проблема в том что машинку новую взяли в салоне у официального дилера. Но в течении полугода на машинке стали всякие бяки вылезать то стояку по гарантии заменили, то кондионер сломался.. потом вторая стойка. Вот я ихотел от них поиметь официальную бумагу че делалось вообще с машиной чтобы для себя знать ))

_________________


  •  
19-06-2009 
Странно. Владельцу такую информацию без проблем дают. Другое дело, если это интересуется водитель или того хуже, потенциальный покупатель. Я брал подержанный rx400h с официальным ввозом, мне в Лексус-Кунцево "пробили" по общей гарантийной базе и дали полный отчет, что и на каком пробеге в машине менялось. Таким образом я получил как подтверждение пробега, так и весьма интересный список гарантийных замен (одна "голова" от mark levinson два раза по гарантии менялась - бывает же).
  •  
19-06-2009 
avatar
ns1 ns1
19-06-2009 
Ярослав Левашов писал(а):
Странно. Владельцу такую информацию без проблем дают.
Информацию дают либо первому (единственному) владельцу. Остальные последующие могут получить эту информацию либо в присутствии первого владельца, либо с его письменного разрешения. Я считаю - это правильно в условиях нашего Российского менталитета.

_________________

"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"

  •  
20-06-2009 
20-06-2009 
ohranamo писал(а):
Да проблема в том что машинку новую взяли в салоне у официального дилера. Но в течении полугода на машинке стали всякие бяки вылезать то стояку по гарантии заменили, то кондионер сломался.. потом вторая стойка. Вот я ихотел от них поиметь официальную бумагу че делалось вообще с машиной чтобы для себя знать ))
Напиши жалобу в представительство тойоты. Дилер получит таких люлей...Будут бесплатно машину обслуживать!!!!

_________________

Информация по машине из Дилерского центра

  •  
20-06-2009 
20-06-2009 
ns1 писал(а):
Информацию дают либо первому (единственному) владельцу. Остальные последующие могут получить эту информацию либо в присутствии первого владельца, либо с его письменного разрешения. Я считаю - это правильно в условиях нашего Российского менталитета.
Да это имеенно так. Едешь в к диллеру где машина обслуживалась, пишешь заявление, на ресепшене подскажут форму и ждешь ответа, обычно разрешение дают. Либо как и написано с соглавия владельца, который приезжает с вами к диллеру.
Что касается иенталитета, то это чистой воды дикость не предоставлять информацию следующему владельцу при том что он предоставляет ПТС оформленный уже на него. Именно это дебильные правила и позволяют продавать левые и битые авто в нашей стране. Карфаки и карчек по россиски Very Happy

igor777 писал(а):
Напиши жалобу в представительство тойоты. Дилер получит таких люлей...Будут бесплатно машину обслуживать!!!!
Писали бесполезно у них в диллерском соглашении это правило написано.
Ярослав Левашов писал(а):
Я брал подержанный rx400h с официальным ввозом, мне в Лексус-Кунцево "пробили" по общей гарантийной базе и дали полный отчет, что и на каком пробеге в машине менялось. Таким образом я получил как подтверждение пробега, так и весьма интересный список гарантийных замен (одна "голова" от mark levinson два раза по гарантии менялась - бывает же).
Ярослав тыбе страшно повезло, наверно твой авторитет сработал, я как то машину сестре двоюродной покупал, так переругался по этому поводу с левобережным, ужасть Sad
  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
AlexKop писал(а):
Да это имеенно так. Едешь в к диллеру где машина обслуживалась, пишешь заявление, на ресепшене подскажут форму и ждешь ответа, обычно разрешение дают.
Письменно ответят, что по закону они свою часть работ выполнили, информацию о проделанных работах предоставили в бумажном виде предыдущему владельцу, значит эта информация у него есть, и если он захочет, то может ее предоставить. А вы (даже будучи новым владельцем) ничего узнать не можете, т.к. работы производились по договору с другим лицом (прежним владельцем), и это личное дело прежнего владельца и дилера.

Видимо выдрессировали их капитально на этот счет.
  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
Странно, мне все нормально рассказали без каких-либо бумажек.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
Привет всем!
У меня тоже есть проблемы с Лексусом 350. Купила о акции в начале года, с большой скидкой.... Установили телевизор сзади (у дилера)
За пол года 5 000 пробег:
телевизор сломался - заменили
потом сел аккумулятор - приехали на сервис, те ответили, что из-за того, что на телеке была нажата какая-то кнопочка, в салоне постоянно горела подсветка порогов и ободок вокруг замка зажигания...
потом стал пропадать звук - сгорел усилитель...
Я в шоке. Информацию о производственных дефектах не дают, говорят пишите запрос в тайота моторс, спрашиваю может мне её продать, может там что не так изначально (недоделанные Лексусы со скидкой) - м мне отвечают может и продать....

_________________


  •  
7-10-2009 
7-10-2009 
Привет всем.. Недавно имел печальный опыт общения на эту тему с "Левобережным".. получил отказ.. написал письмо в представительство тойота в россии... получил отказ.. вот так.. Amd Surprised
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов